https://1prime.ru/20240530/forum-847333828.html
Форум CX BANKING FORUM 2024
Форум CX BANKING FORUM 2024 - 12.04.2024, ПРАЙМ
Форум CX BANKING FORUM 2024
Банковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса. В ходе Форума состоятся более 25 докладов и кейсов от лидеров рынка, открытое обсуждение... | 12.04.2024, ПРАЙМ
2024-05-30T10:00+0300
2024-05-30T10:00+0300
2024-04-12T13:29+0300
календарь событий
календарь
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/847333828.jpg?1712917780
Банковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса. В ходе Форума состоятся более 25 докладов и кейсов от лидеров рынка, открытое обсуждение "Применение ИИ в клиентском опыте и сервисе", а также дискуссии на темы: "Как меняются CX-стратегии банков в 2024 году? Новые фокусы и векторы развития клиентского опыта" и "Чем и как измерять клиентский опыт в 2024 году?".Ключевые вопросы Форума:· Как взаимодействовать с бизнес-подразделениями для развития СХ?· Как использовать ИИ на практике для улучшения клиентского опыта?· Как и чем исследовать клиентский опыт в 2024 году, и что делать с результатами дальше?· Как найти, обучить и удержать клиентоориентированный персонал в эпоху кадрового голода?· Монетизация CX. Как посчитать вклад клиентского опыта в финансовые результаты банка?Целевая аудитория: директор по клиентскому сервису и качеству, директор по розничному бизнесу.Источник: Auditorium CG
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
календарь, событие
Календарь событий, календарь
Форум CX BANKING FORUM 2024
30 мая 2024 - 31 мая 2024
Москва, Бизнес-отель "Москва Красносельская", Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4
Организатор: Auditorium CG
Страница мероприятия
Добавить в календарьБанковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса. В ходе Форума состоятся более 25 докладов и кейсов от лидеров рынка, открытое обсуждение "Применение ИИ в клиентском опыте и сервисе", а также дискуссии на темы: "Как меняются CX-стратегии банков в 2024 году? Новые фокусы и векторы развития клиентского опыта" и "Чем и как измерять клиентский опыт в 2024 году?".
· Как взаимодействовать с бизнес-подразделениями для развития СХ?
· Как использовать ИИ на практике для улучшения клиентского опыта?
· Как и чем исследовать клиентский опыт в 2024 году, и что делать с результатами дальше?
· Как найти, обучить и удержать клиентоориентированный персонал в эпоху кадрового голода?
· Монетизация CX. Как посчитать вклад клиентского опыта в финансовые результаты банка?
Целевая аудитория: директор по клиентскому сервису и качеству, директор по розничному бизнесу.