https://1prime.ru/20240610/letual-849032074.html
Сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара
Сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара - 10.06.2024, ПРАЙМ
Сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара
Парфюмерно-косметическая сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара и открыла свой первый магазин в столице - Дохе, вложив в этот проект порядка 1,5 миллионов... | 10.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-10T14:06+0300
2024-06-10T14:06+0300
2024-06-10T14:06+0300
экономика
россия
л`этуаль
новости компании
https://cdnn.1prime.ru/img/83763/21/837632102_0:142:2724:1674_1920x0_80_0_0_117af0758c749ee19a3225fdc5f14f09.jpg
МОСКВА, 10 июн - ПРАЙМ. Парфюмерно-косметическая сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара и открыла свой первый магазин в столице - Дохе, вложив в этот проект порядка 1,5 миллионов долларов, рассказали РИА Новости в компании. "Лэтуаль"... в начале июня открыл магазин сети в City Center Doha Mall. Сумма инвестиций в новую точку составила 5,5 миллиона дирхамов (около 1,5 миллиона долларов). Средний чек оценивается в 300 дирхамов (более 80 долларов)", - сообщили там. Отмечается, что в магазине представлено более 550 брендов, особенно широко - нишевая парфюмерия. "Выход на рынок Катара - логичное стратегическое развитие "Лэтуаль". Бьюти-ретейлер выбрал Катар в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии... В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициям", - добавили там. Кроме того, по словам компании, жители Катара предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн, поскольку шопинг там - важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха. Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также несколько точек в странах СНГ.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83763/21/837632102_152:0:2573:1816_1920x0_80_0_0_840cc41dc05b7ccb303800ccd46e7671.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, л`этуаль, новости компании
Экономика, РОССИЯ, Л`Этуаль, Новости компании
Сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара
Сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара и открыла магазин в Дохе
МОСКВА, 10 июн - ПРАЙМ. Парфюмерно-косметическая сеть "Лэтуаль" вышла на рынок Катара и открыла свой первый магазин в столице - Дохе, вложив в этот проект порядка 1,5 миллионов долларов, рассказали РИА Новости в компании.
"Лэтуаль"... в начале июня открыл магазин сети в City Center Doha Mall. Сумма инвестиций в новую точку составила 5,5 миллиона дирхамов (около 1,5 миллиона долларов). Средний чек оценивается в 300 дирхамов (более 80 долларов)", - сообщили там.
Отмечается, что в магазине представлено более 550 брендов, особенно широко - нишевая парфюмерия.
"Выход на рынок Катара - логичное стратегическое развитие "Лэтуаль". Бьюти-ретейлер выбрал Катар в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии... В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициям", - добавили там.
Кроме того, по словам компании, жители Катара предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн, поскольку шопинг там - важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха.
Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также несколько точек в странах СНГ.