https://1prime.ru/20240614/apple-849180389.html
Стоимость бренда Apple превысила один триллион долларов
Стоимость бренда Apple превысила один триллион долларов - 14.06.2024, ПРАЙМ
Стоимость бренда Apple превысила один триллион долларов
Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире третий год подряд, а его стоимость превысила 1 триллион долларов, свидетельствуют данные... | 14.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-14T14:58+0300
2024-06-14T14:58+0300
2024-06-14T14:58+0300
экономика
apple
бизнес
капитализация
https://cdnn.1prime.ru/img/83309/82/833098216_59:0:3700:2048_1920x0_80_0_0_293649496ff2441ab393a0730af74eb0.jpg
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире третий год подряд, а его стоимость превысила 1 триллион долларов, свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. "Технологическую группу компаний вновь возглавляет Apple, которая в этом году становится первым брендом, достигшим рубежа в 1 триллион долларов Стоимость бренда – потрясающее достижение", - говорится в докладе. За год стоимость этого бренда выросла на 15% и достигла 1,015 триллиона долларов. В первую пятерку также вошли Google (753,8 миллиарда долларов, рост на 30%), Microsoft (712,9 миллиарда, рост на 42%), Amazon (576,6 миллиарда, рост на 23%) и McDonald`s (221,9 миллиарда долларов, рост на 16%). Они сохранили свои места по сравнению с прошлым годом. Шестую строку заняла Nvidia, продемонстрировав сильнейший рост стоимости - на 178%, до 201,8 миллиарда долларов, а компании Visa переместилась на седьмую строку (188,9 миллиарда долларов, рост на 12%). На восьмом месте в рейтинге - бренд Facebook*(одноимённая соцсеть запрещена в РФ как экстремистская, 166,7 миллиарда долларов, рост на 79%). Oracle занимает девятую строку с ростом стоимости на 58% за год, до 145,5 миллиарда долларов. А замыкает десятку самых дорогих брендов Tencent, который показал снижение стоимости на 4%, до 135,2 миллиарда долларов. Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год выросла год к году на 20% и составляет 8,3 триллиона долларов, что несколько ниже рекордной отметки в 8,7 триллиона долларов, достигнутой в 2022 году, также отмечается в исследовании Kantar BrandZ также отмечает, что в этом году в количественном исследовании ценности брендов, проведённом среди потребителей, приняли участие более 170 тысяч человек из более чем 50 стран.* Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram и Threads) запрещена в России как экстремистская
https://1prime.ru/20240611/mask-849048057.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83309/82/833098216_514:0:3245:2048_1920x0_80_0_0_06a5ec342e57ee88984a0039e9848877.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
apple, бизнес, капитализация
Экономика, Apple, Бизнес, капитализация
Стоимость бренда Apple превысила один триллион долларов
Kantar BrandZ: стоимость бренда Apple превысила $1 трлн, он самый дорогой в мире
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире третий год подряд, а его стоимость превысила 1 триллион долларов, свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.
"Технологическую группу компаний вновь возглавляет Apple, которая в этом году становится первым брендом, достигшим рубежа в 1 триллион долларов Стоимость бренда – потрясающее достижение", - говорится в докладе. За год стоимость этого бренда выросла на 15% и достигла 1,015 триллиона долларов.
В первую пятерку также вошли Google (753,8 миллиарда долларов, рост на 30%), Microsoft (712,9 миллиарда, рост на 42%), Amazon (576,6 миллиарда, рост на 23%) и McDonald`s (221,9 миллиарда долларов, рост на 16%). Они сохранили свои места по сравнению с прошлым годом. Шестую строку заняла Nvidia, продемонстрировав сильнейший рост стоимости - на 178%, до 201,8 миллиарда долларов, а компании Visa переместилась на седьмую строку (188,9 миллиарда долларов, рост на 12%).
На восьмом месте в рейтинге - бренд Facebook*(одноимённая соцсеть запрещена в РФ как экстремистская, 166,7 миллиарда долларов, рост на 79%). Oracle занимает девятую строку с ростом стоимости на 58% за год, до 145,5 миллиарда долларов. А замыкает десятку самых дорогих брендов Tencent, который показал снижение стоимости на 4%, до 135,2 миллиарда долларов.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год выросла год к году на 20% и составляет 8,3 триллиона долларов, что несколько ниже рекордной отметки в 8,7 триллиона долларов, достигнутой в 2022 году, также отмечается в исследовании
Kantar BrandZ также отмечает, что в этом году в количественном исследовании ценности брендов, проведённом среди потребителей, приняли участие более 170 тысяч человек из более чем 50 стран.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram и Threads) запрещена в России как экстремистская
Маск пригрозил запретить все устройства Apple в своих компаниях