https://1prime.ru/20240614/samolet-849191520.html
NYT узнала о деталях с поддельной сертификацией в самолетах Boeing и Airbus
NYT узнала о деталях с поддельной сертификацией в самолетах Boeing и Airbus - 14.06.2024, ПРАЙМ
NYT узнала о деталях с поддельной сертификацией в самолетах Boeing и Airbus
Некоторые самолеты Boeing и Airbus оснащены компонентами из титана с поддельными сертификатами соответствия металла, в США начато расследование для выявления... | 14.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-14T17:11+0300
2024-06-14T17:11+0300
2024-06-14T17:12+0300
boeing
airbus
самолет
https://cdnn.1prime.ru/img/84129/39/841293900_0:192:3053:1909_1920x0_80_0_0_8e56dbd09ff57e5f19b27d19bacbf6ed.jpg
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Некоторые самолеты Boeing и Airbus оснащены компонентами из титана с поддельными сертификатами соответствия металла, в США начато расследование для выявления последствий для безопасности полетов и количества самолетов с такими деталями, сообщает газета New York Times."Некоторые недавно произведенные самолеты Boeing и Airbus имеют компоненты, изготовленные из титана, который был продан с использованием поддельной документации, подтверждающей подлинность материала", - пишет издание со ссылкой на поставщика производителей самолетов.Расследование, связанное с поддельной документацией, ведется компанией Spirit AeroSystems, которая поставляет фюзеляжи для Boeing и крылья для Airbus, а также Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). По данным газеты, оно было начато после того, как компания-поставщик обнаружила на металле маленькие дыры, вызванные коррозией.По словам людей, знакомых с ситуацией, сотрудник китайской компании, которая продала титан, подделал сертификаты, указав, что материал якобы был получен от проверенного поставщика - компании Baoji Titanium Industry. В комментарии газете представители Baoji Titanium Industry сообщили, что компания не имеет отношения к этому титану.Согласно заявлению Федерального управления, которое цитирует издание, количество самолетов, оснащенных изготовленными из несертифицированного титана деталями, неизвестно, также уточняются краткосрочные и долгосрочные последствия для безопасности перелетов."Самолеты, которые содержат компоненты, изготовленные из этого материала, были произведены между 2019 и 2023 годами, в их числе несколько авиалайнеров Boeing 737 Max и 787 Dreamliner, а также самолеты Airbus A220", - пишет газета со ссылкой на трех человек, знакомых с ситуацией.По словам представителей Spirit AeroSystems, в рамках расследования компания пытается выяснить, откуда поставлялся материал и соответствует ли он стандартам безопасности, кроме того, изучается вопрос, каким образом заменить детали, изготовленные из этого титана, если это потребуется по результатам проверки. Собеседники издания также рассказали о том, что несертифицированный титан использовался для изготовления различных частей самолетов - дверей для пассажиров, дверей грузовых отсеков, корпусов, теплозащитных экранов.Как пишет газета со ссылкой на заявления Boeing и Airbus, никаких признаков проблем с компонентами, содержащими этот титан, пока выявлено не было.В последнее время неоднократно сообщалось о технических проблемах с самолетами Boeing. Например, пользоваться запасной машиной после обнаружения неисправности на президентском 737 пришлось польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США. Также телеканал ABC News сообщал, что самолет Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines рейса Денвер-Хьюстон совершил экстренную посадку в США из-за срыва обшивки одного из двигателей.Ранее газета New York Times сообщала, что компания Boeing не прошла 33 из 89 проверок управления гражданской авиации США, которые ведомство начало в рамках расследования инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа у самолета модели 737 Max. По данным издания, Boeing и его поставщик Spirit AeroSystems нарушили многие требования по контролю качества при сборке самолетов.
https://1prime.ru/20240611/oblomki-849065572.html
https://1prime.ru/20240611/boeing-849086868.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84129/39/841293900_223:0:2954:2048_1920x0_80_0_0_162daa482f4f4d9bf24d5081be1a1ed9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
boeing, airbus, самолет
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Некоторые самолеты Boeing и Airbus оснащены компонентами из титана с поддельными сертификатами соответствия металла, в США начато расследование для выявления последствий для безопасности полетов и количества самолетов с такими деталями, сообщает газета New York Times.
"Некоторые недавно произведенные самолеты Boeing и Airbus имеют компоненты, изготовленные из титана, который был продан с использованием поддельной документации, подтверждающей подлинность материала", - пишет издание со ссылкой на поставщика производителей самолетов.
Расследование, связанное с поддельной документацией, ведется компанией Spirit AeroSystems, которая поставляет фюзеляжи для Boeing и крылья для Airbus, а также Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). По данным газеты, оно было начато после того, как компания-поставщик обнаружила на металле маленькие дыры, вызванные коррозией.
По словам людей, знакомых с ситуацией, сотрудник китайской компании, которая продала титан, подделал сертификаты, указав, что материал якобы был получен от проверенного поставщика - компании Baoji Titanium Industry. В комментарии газете представители Baoji Titanium Industry сообщили, что компания не имеет отношения к этому титану.
Вице-президент Малави не выжил после крушения самолета, пишут СМИ Согласно заявлению Федерального управления, которое цитирует издание, количество самолетов, оснащенных изготовленными из несертифицированного титана деталями, неизвестно, также уточняются краткосрочные и долгосрочные последствия для безопасности перелетов.
"Самолеты, которые содержат компоненты, изготовленные из этого материала, были произведены между 2019 и 2023 годами, в их числе несколько авиалайнеров Boeing 737 Max и 787 Dreamliner, а также самолеты Airbus A220", - пишет газета со ссылкой на трех человек, знакомых с ситуацией.
По словам представителей Spirit AeroSystems, в рамках расследования компания пытается выяснить, откуда поставлялся материал и соответствует ли он стандартам безопасности, кроме того, изучается вопрос, каким образом заменить детали, изготовленные из этого титана, если это потребуется по результатам проверки. Собеседники издания также рассказали о том, что несертифицированный титан использовался для изготовления различных частей самолетов - дверей для пассажиров, дверей грузовых отсеков, корпусов, теплозащитных экранов.
Как пишет газета со ссылкой на заявления Boeing и Airbus, никаких признаков проблем с компонентами, содержащими этот титан, пока выявлено не было.
Wall Street Journal раскрыла причину ухудшения качества самолетов Boeing В последнее время неоднократно сообщалось о технических проблемах с самолетами Boeing. Например, пользоваться запасной машиной после обнаружения неисправности на президентском 737 пришлось польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США. Также телеканал ABC News сообщал, что самолет Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines рейса Денвер-Хьюстон совершил экстренную посадку в США из-за срыва обшивки одного из двигателей.
Ранее газета New York Times сообщала, что компания Boeing не прошла 33 из 89 проверок управления гражданской авиации США, которые ведомство начало в рамках расследования инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа у самолета модели 737 Max. По данным издания, Boeing и его поставщик Spirit AeroSystems нарушили многие требования по контролю качества при сборке самолетов.