https://1prime.ru/20240619/plan-849322621.html
НСИС планирует создать план развития инноваций в России
НСИС планирует создать план развития инноваций в России - 19.06.2024, ПРАЙМ
НСИС планирует создать план развития инноваций в России
Национальная страховая информационная система (НСИС) намерена создать план развития инноваций для всего страхового рынка РФ, говорится в сообщении НСИС со... | 19.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-19T21:12+0300
2024-06-19T21:12+0300
2024-06-19T21:12+0300
экономика
нсис
инновации
https://cdnn.1prime.ru/img/84143/36/841433609_0:124:2400:1474_1920x0_80_0_0_b0a139e8919a5036da7fadadb5add9d4.jpg
МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. Национальная страховая информационная система (НСИС) намерена создать план развития инноваций для всего страхового рынка РФ, говорится в сообщении НСИС со ссылкой на ее главу Николая Галушина. "На заседании комитета пользователей Национальной страховой информационной системы (НСИС) 6 июня этого года мы договорились о создании плана развития инноваций, важных для всего страхового рынка. Рынку не хватает центра развития, центра инноваций. Сегодня органический потенциал развития страхового рынка исчерпан, нужен революционный шаг", - считает Галушкин. "В настоящее время идет сбор предложений со страхового рынка. НСИС сводит в одну систему информацию по договорам страхования, обогащая ее из других источников. В АИС страхования будет накоплена уникальная база, которая будет способствовать построению скоринговых, андеррайтерских, предиктивных моделей, облегчающих жизнь страховщикам, делающих более точные прогнозы, предотвращающих страховое мошенничество и нестандартное поведение клиентов по договорам страхования", - пояснил он РИА Новости. В сообщении указывается, что в настоящее время оператор НСИС решает еще одну задачу, общую уже для страхователей. С 1 октября этого года должен быть в полном формате запущен проект личных кабинетов для потребителей на сайте компании. В личных кабинетах автовладельца появится история ОСАГО, в перспективе у страхователя там же появится история по другим видам страхования, с которыми НСИС работает. Пока сервис личных кабинетов проходит стадию тестирования, сказал Галушин.
https://1prime.ru/20240606/strakhovanie-848936061.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84143/36/841433609_136:0:2265:1597_1920x0_80_0_0_8345723e002970eee535d57f3a5a8848.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нсис, инновации
Экономика, НСИС, инновации
НСИС планирует создать план развития инноваций в России
Национальная страховая информационная система создаст план развития инноваций
МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. Национальная страховая информационная система (НСИС) намерена создать план развития инноваций для всего страхового рынка РФ, говорится в сообщении НСИС со ссылкой на ее главу Николая Галушина.
"На заседании комитета пользователей Национальной страховой информационной системы (НСИС) 6 июня этого года мы договорились о создании плана развития инноваций, важных для всего страхового рынка. Рынку не хватает центра развития, центра инноваций. Сегодня органический потенциал развития страхового рынка исчерпан, нужен революционный шаг", - считает Галушкин.
"В настоящее время идет сбор предложений со страхового рынка. НСИС сводит в одну систему информацию по договорам страхования, обогащая ее из других источников. В АИС страхования будет накоплена уникальная база, которая будет способствовать построению скоринговых, андеррайтерских, предиктивных моделей, облегчающих жизнь страховщикам, делающих более точные прогнозы, предотвращающих страховое мошенничество и нестандартное поведение клиентов по договорам страхования", - пояснил он РИА Новости.
"РСХБ-Страхование" выплатила рекордные 97,8 млн рублей за утрату урожая В сообщении указывается, что в настоящее время оператор НСИС решает еще одну задачу, общую уже для страхователей. С 1 октября этого года должен быть в полном формате запущен проект личных кабинетов для потребителей на сайте компании.
В личных кабинетах автовладельца появится история ОСАГО, в перспективе у страхователя там же появится история по другим видам страхования, с которыми НСИС работает. Пока сервис личных кабинетов проходит стадию тестирования, сказал Галушин.