https://1prime.ru/20240619/yandeks-849298152.html
"Яндекс" вложил более 100 миллиардов рублей в кино, музыку и книги
"Яндекс" вложил более 100 миллиардов рублей в кино, музыку и книги - 19.06.2024, ПРАЙМ
"Яндекс" вложил более 100 миллиардов рублей в кино, музыку и книги
"Яндекс" планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок "Яндекс Плюс", в покупку прав и создание контента,... | 19.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-19T11:50+0300
2024-06-19T11:50+0300
2024-06-19T11:50+0300
кино
яндекс
инвестиции
музыка
книги
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/62/838086248_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_4f6b46ee834bf356a42fdcf5bedb8be1.jpg
МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. "Яндекс" планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок "Яндекс Плюс", в покупку прав и создание контента, говорится в пресс-релизе компании. "За два года, с 2024-го по 2025-й, компания вложит в фильмы, сериалы, музыку и книги более 100 миллиардов рублей. При этом в 2024 году доля инвестиций "Яндекса" в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. "Яндекс" реинвестирует значительную часть доходов, полученных от более 30 миллионов подписчиков "Яндекс Плюса", в контент, а именно - в покупку прав на фильмы, сериалы, музыку, книги, спортивные трансляции, а также производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий", - сказано в релизе. В прошлом году "Яндекс" реинвестировал более половины выручки развлекательных сервисов - "Кинопоиска", "Яндекс Музыки", "Букмейта" и "Яндекс Афиши", причем инвестиции в проекты российских производителей контента превысили в два раза инвестиции в иностранный контент. А в период с 2021 по 2023 годы объем инвестиций компании в контент составил 73 миллиарда рублей. Кроме того, инвестиции "Яндекса" также идут на поддержку российского спорта и роста интереса к спортивным трансляциям у массовой аудитории. Так, с 2022 года "Кинопоиск" совместно с телеканалом "Матч" показывает Российскую премьер лигу и Кубок России по футболу, а в 2023 году сервис стал партнером КХЛ. "Десятки миллионов жителей России теперь смотрят фильмы и сериалы в онлайне, тут же слушают музыку, болеют за любимую команду и читают книги. Главный драйвер такого активного потребления - подписные сервисы, где за небольшую регулярную плату человек получает неограниченный доступ к миллионам единиц контента. Доходы от подписки стали новым и очень значимым источником финансирования для креативной индустрии, для создателей контента", - прокомментировала директор по контенту "Плюс Фантеха" "Яндекса" Ольга Филипук.
https://1prime.ru/20240525/myata-848500070.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/62/838086248_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_a97a13ee86321a7caea06886c5bfb5c8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино, яндекс, инвестиции, музыка, книги
кино, Яндекс, инвестиции, музыка, книги
"Яндекс" вложил более 100 миллиардов рублей в кино, музыку и книги
"Яндекс" в 2024-2025 гг планирует инвестировать более 100 млрд руб в кино, музыку и книги
МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. "Яндекс" планирует инвестировать в 2024-2025 годах более 100 миллиардов рублей, полученных от подписок "Яндекс Плюс", в покупку прав и создание контента, говорится в пресс-релизе компании.
"За два года, с 2024-го по 2025-й, компания вложит в фильмы, сериалы, музыку и книги более 100 миллиардов рублей. При этом в 2024 году доля инвестиций "Яндекса" в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. "Яндекс" реинвестирует значительную часть доходов, полученных от более 30 миллионов подписчиков "Яндекс Плюса", в контент, а именно - в покупку прав на фильмы, сериалы, музыку, книги, спортивные трансляции, а также производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий", - сказано в релизе.
В прошлом году "Яндекс" реинвестировал более половины выручки развлекательных сервисов - "Кинопоиска", "Яндекс Музыки", "Букмейта" и "Яндекс Афиши", причем инвестиции в проекты российских производителей контента превысили в два раза инвестиции в иностранный контент. А в период с 2021 по 2023 годы объем инвестиций компании в контент составил 73 миллиарда рублей.
Музыка, кино и викинги. ТОП-5 летних фестивалей недалеко от Москвы Кроме того, инвестиции "Яндекса" также идут на поддержку российского спорта и роста интереса к спортивным трансляциям у массовой аудитории. Так, с 2022 года "Кинопоиск" совместно с телеканалом "Матч" показывает Российскую премьер лигу и Кубок России по футболу, а в 2023 году сервис стал партнером КХЛ.
"Десятки миллионов жителей России теперь смотрят фильмы и сериалы в онлайне, тут же слушают музыку, болеют за любимую команду и читают книги. Главный драйвер такого активного потребления - подписные сервисы, где за небольшую регулярную плату человек получает неограниченный доступ к миллионам единиц контента. Доходы от подписки стали новым и очень значимым источником финансирования для креативной индустрии, для создателей контента", - прокомментировала директор по контенту "Плюс Фантеха" "Яндекса" Ольга Филипук.