https://1prime.ru/20240620/molodezh-849335810.html
"Вкусно - и точка" нашел способ повысить лояльность молодежной аудитории
"Вкусно - и точка" нашел способ повысить лояльность молодежной аудитории - 20.06.2024, ПРАЙМ
"Вкусно - и точка" нашел способ повысить лояльность молодежной аудитории
Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" намерена повысить лояльность молодежной аудитории через японские персонажи Hello Kitty и для этого запустила с ними новую... | 20.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-20T11:13+0300
2024-06-20T11:13+0300
2024-06-20T11:14+0300
"вкусно - и точка"
молодежь
https://cdnn.1prime.ru/img/83918/00/839180067_0:162:3062:1884_1920x0_80_0_0_b1393c36a5fe2b252b03f73266a653dc.jpg
МОСКВА, 20 июн - ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" намерена повысить лояльность молодежной аудитории через японские персонажи Hello Kitty и для этого запустила с ними новую серию в линейке Супер Бокса, сообщили в пресс-службе компании. "Вкусно - и точка" объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, которая станет приятным сюрпризом для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Hello Kitty и ее друзья", - рассказали в компании. Отмечается, что помимо комбо обеда в Супер Бокс войдут восемь ярких клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Уточняется, что мерч был разработан и произведен российским поставщиком. Главный персонаж Hello Kitty появился 1 ноября 1974 года. Его нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией "каваий". "Hello Kitty родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Kitty и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома... Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории "Вкусно - и точка", - привели в сообщении слова вице-президента по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка" Дарьи Назаркиной.
https://1prime.ru/20240619/chiabatta-849310988.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83918/00/839180067_167:0:2896:2047_1920x0_80_0_0_b08d116a96aa892ebe9e28e1e3e04834.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
"вкусно - и точка", молодежь
"Вкусно - и точка", молодежь
"Вкусно - и точка" нашел способ повысить лояльность молодежной аудитории
"Вкусно - и точка" хочет повысить лояльность молодежной аудитории через Hello Kitty
МОСКВА, 20 июн - ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" намерена повысить лояльность молодежной аудитории через японские персонажи Hello Kitty и для этого запустила с ними новую серию в линейке Супер Бокса, сообщили в пресс-службе компании.
"Вкусно - и точка" объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, которая станет приятным сюрпризом для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Hello Kitty и ее друзья", - рассказали в компании.
Отмечается, что помимо комбо обеда в Супер Бокс войдут восемь ярких клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Уточняется, что мерч был разработан и произведен российским поставщиком.
Главный персонаж Hello Kitty появился 1 ноября 1974 года. Его нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией "каваий".
"Hello Kitty родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Kitty и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома... Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории "Вкусно - и точка", - привели в сообщении слова вице-президента по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка" Дарьи Назаркиной.
"Вкусно — и точка" временно вывела из меню чиабатты с тунцом