В "Яндексе" рассказали о нейросетях в своих сервисах
В "Яндексе" рассказали о нейросетях в своих сервисах - 26.06.2024, ПРАЙМ
В "Яндексе" рассказали о нейросетях в своих сервисах
Генеративные нейросети появились в 17 сервисах "Яндекса" в 2023 году, они позволяют быстрее решать задачи и открывать новые возможности, говорится в отчете... | 26.06.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 26 июн — ПРАЙМ. Генеративные нейросети появились в 17 сервисах "Яндекса" в 2023 году, они позволяют быстрее решать задачи и открывать новые возможности, говорится в отчете компании об устойчивом развитии за 2023 год. "В 17 сервисах "Яндекса" начали использоваться генеративные нейросети. Они экономят людям время, позволяя решать многие задачи быстрее, и открывают новые возможности. Например, "Яндекс Браузер" с помощью встроенной нейросети создает субтитры для видео и трансляций на русском языке, визуально разделяя реплики разных людей — это помогает людям с нарушениями слуха комфортно просматривать видео", — сказано в отчете. На сегодняшний день в "Яндексе" есть более 90 цифровых сервисов — среди них есть поисковой портал, такси, каршеринг, сервисы электронной коммерции и торговли, доставки, облачные технологии, развлекательные сервисы и умные устройства. Как отметила HR-директор "Яндекса" Дарья Золотухина, компания видит большой потенциал в технологии искусственного интеллекта. "Генеративные нейросети, которые "Яндекс" развивает уже несколько лет, используются во многих наших сервисах. Наши технологии помогают развивать цифровую экономику - миллионы людей используют сервисы "Яндекса", чтобы получать доход, расширять бизнес и осваивать IT-профессии", — добавила Золотухина. В мае директор по развитию технологий искусственного интеллекта "Яндекса" Александр Крайнов рассказал РИА Новости, что компания планирует внедрять свою нейросеть во все сервисы, где есть текст — уже сейчас YandexGPT есть в "Яндекс Маркете", "Авто.ру", "Картах" и "Практикуме".
МОСКВА, 26 июн — ПРАЙМ. Генеративные нейросети появились в 17 сервисах "Яндекса" в 2023 году, они позволяют быстрее решать задачи и открывать новые возможности, говорится в отчете компании об устойчивом развитии за 2023 год.
"В 17 сервисах "Яндекса" начали использоваться генеративные нейросети. Они экономят людям время, позволяя решать многие задачи быстрее, и открывают новые возможности. Например, "Яндекс Браузер" с помощью встроенной нейросети создает субтитры для видео и трансляций на русском языке, визуально разделяя реплики разных людей — это помогает людям с нарушениями слуха комфортно просматривать видео", — сказано в отчете.
На сегодняшний день в "Яндексе" есть более 90 цифровых сервисов — среди них есть поисковой портал, такси, каршеринг, сервисы электронной коммерции и торговли, доставки, облачные технологии, развлекательные сервисы и умные устройства.
В "Яндексе" подсчитали число удаленных по требованию РКН ссылок
Как отметила HR-директор "Яндекса" Дарья Золотухина, компания видит большой потенциал в технологии искусственного интеллекта.
"Генеративные нейросети, которые "Яндекс" развивает уже несколько лет, используются во многих наших сервисах. Наши технологии помогают развивать цифровую экономику - миллионы людей используют сервисы "Яндекса", чтобы получать доход, расширять бизнес и осваивать IT-профессии", — добавила Золотухина.
В мае директор по развитию технологий искусственного интеллекта "Яндекса" Александр Крайнов рассказал РИА Новости, что компания планирует внедрять свою нейросеть во все сервисы, где есть текст — уже сейчас YandexGPT есть в "Яндекс Маркете", "Авто.ру", "Картах" и "Практикуме".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.