Рейтинг@Mail.ru
Финансовые организации будут отвечать на все жалобы россиян с июля - 28.06.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Здание ЦБ РФ - ПРАЙМ, 1920, 26.02.2024Банк России
Финансовые организации будут отвечать на все жалобы россиян с июля

ЦБ: финансовые организации с июля должны отвечать на все жалобы граждан

© Unsplash/Towfiqu barbhuiyaБизнес, финансы, счет
Бизнес, финансы, счет
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 28 июн - ПРАЙМ. Финансовые организации в РФ - банки, страховые компании, пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие организации - с 1 июля будут обязаны отвечать на обращения граждан в определённый срок, говорится в сообщении Банка России.
"С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан", - отмечается в пресс-релизе ЦБ.
Как поясняется в сообщении регулятора, обращение, поступившее в Банк России, в течение семи рабочих дней будет переадресовано в ту финансовую организацию, на действия которой жалуется потребитель. И финансовая организация обязана ответить на поступившее обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений).
ЦБ РФ - ПРАЙМ, 1920, 28.06.2024
ЦБ планирует создать фонд поддержки банков
Этот период может быть увеличен максимум на 10 дней, если для решения вопроса компании потребуются дополнительные документы и материалы. По результатам рассмотрения обращения финансовая организация направит гражданину ответ, а копию ответа — в Банк России. Если ЦБ не получит от финансовой организации копию ответа, то он самостоятельно рассмотрит обращение и ответит заявителю. Срок ответа составляет 30 календарных дней (в некоторых случаях он может быть увеличен до 60 календарных дней), добавляется там же.
Банк России не будет направлять жалобу гражданина в финансовую организацию и рассмотрит её самостоятельно, если к ней прикреплена копия ответа финансовой организации, который не устраивает заявителя (если ранее он уже обращался в финансовую организацию), или если заявитель откажется от перенаправления его обращения в финансовую организацию, также разъясняет ЦБ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала