МОСКВА, 28 июн - ПРАЙМ. Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет, а также градиент как товарные знаки, рассказали РИА Новости в компании. "Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала цветовые товарные знаки Wildberries: фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991", - сообщили в Wildberries. Таким образом компания закрепила за собой права на эти цвета в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В Wildberries также подчеркнули, что компания - одна из немногих, кому удалось зарегистрировать цветовой товарный знак и первой в России получить правовую защиту цветового градиента. "Градиент Wildberries является ... цветовым сочетанием, который воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей. За годы работы компании логотип менялся, а вот фиолетовый цвет неизменно оставался с нами. Мы делаем все, чтобы ягодные оттенки нашего бренда стали частью каждого дня наших пользователей. Именно поэтому регистрация цветовых товарных знаков имела для нас большое значение", - прокомментировала основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.
МОСКВА, 28 июн - ПРАЙМ. Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет, а также градиент как товарные знаки, рассказали РИА Новости в компании.
"Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала цветовые товарные знаки Wildberries: фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991", - сообщили в Wildberries.
Таким образом компания закрепила за собой права на эти цвета в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
В Wildberries также подчеркнули, что компания - одна из немногих, кому удалось зарегистрировать цветовой товарный знак и первой в России получить правовую защиту цветового градиента.
"Градиент Wildberries является ... цветовым сочетанием, который воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей. За годы работы компании логотип менялся, а вот фиолетовый цвет неизменно оставался с нами. Мы делаем все, чтобы ягодные оттенки нашего бренда стали частью каждого дня наших пользователей. Именно поэтому регистрация цветовых товарных знаков имела для нас большое значение", - прокомментировала основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.
Роспатент зарегистрировал товарный знак ушедшего из России Jägermeister
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.