https://1prime.ru/20240701/fas-849628006.html
ФАС признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка
ФАС признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка - 01.07.2024, ПРАЙМ
ФАС признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка
Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей рекламу суперкешбэка и программы лояльности Альфа-банка и выдала банку предписания, говорится в... | 01.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-01T12:02+0300
2024-07-01T12:02+0300
2024-07-01T12:02+0300
россия
фас рф
альфа-банк
https://cdnn.1prime.ru/img/82729/53/827295369_0:0:3027:1702_1920x0_80_0_0_7252cae1865bf13cfeac2a7cc4cedd52.jpg
МОСКВА, 1 июл - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей рекламу суперкешбэка и программы лояльности Альфа-банка и выдала банку предписания, говорится в сообщении ведомства. Соответствующие дела по признакам нарушения рекламного законодательства ФАС возбудила в отношении Альфа-банка в декабре 2023 года и апреле 2024 года. В ведомстве напомнили, что в ролике о суперкешбэке крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку. При этом информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом. В рекламе программы лояльности утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Также в ролике продукт банка представлялся как "лучшая программа лояльности". Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, указали в ФАС "Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах", - подчеркивается в сообщении ведомства. "ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ", - заключили в ФАС.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82729/53/827295369_20:0:2749:2047_1920x0_80_0_0_7d032aeaf0d40a8f560b34792d6e945e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, фас рф, альфа-банк
РОССИЯ, ФАС РФ, Альфа-банк
ФАС признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка
ФАС признала ненадлежащей рекламу программы лояльности Альфа-банка
МОСКВА, 1 июл - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей рекламу суперкешбэка и программы лояльности Альфа-банка и выдала банку предписания, говорится в сообщении ведомства.
Соответствующие дела по признакам нарушения рекламного законодательства ФАС возбудила в отношении Альфа-банка в декабре 2023 года и апреле 2024 года.
В ведомстве напомнили, что в ролике о суперкешбэке крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку. При этом информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.
В рекламе программы лояльности утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Также в ролике продукт банка представлялся как "лучшая программа лояльности". Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, указали в ФАС
"Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах", - подчеркивается в сообщении ведомства.
"ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ", - заключили в ФАС.