https://1prime.ru/20240704/tesla-849741521.html
Tesla запросила индивидуальную ставку пошлин на свои электромобили из КНР
Tesla запросила индивидуальную ставку пошлин на свои электромобили из КНР - 04.07.2024, ПРАЙМ
Tesla запросила индивидуальную ставку пошлин на свои электромобили из КНР
Американская компания Tesla запросила у ЕС рассчитать индивидуальную ставку импортной пошлины на свои электромобили из КНР, ее рассчитают позднее, говорится в... | 04.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-04T12:19+0300
2024-07-04T12:19+0300
2024-07-04T12:19+0300
tesla
пошлины
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/61/841426146_0:0:2401:1350_1920x0_80_0_0_f754b150074bc8b0330662e493b07d5f.jpg
БРЮССЕЛЬ, 4 июл – ПРАЙМ. Американская компания Tesla запросила у ЕС рассчитать индивидуальную ставку импортной пошлины на свои электромобили из КНР, ее рассчитают позднее, говорится в заявлении Еврокомиссии. "По обоснованному запросу один производитель электромобилей в Китае – Tesla – может получить индивидуально рассчитанную на финальном этапе ставку пошлины", - указывается в документе. Там также заверили, что любой производитель электрических автомобилей в Китае, не попавший в список по фиксированным пошлинам, может запросить расчет индивидуальной ставки. Расчет будет произведен в срок до 9 месяцев с момента запроса. Еврокомиссия в четверг сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. В ЕК пояснили, что в зависимости от производителя пошлины составят от 17,4% до 37,6%. Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти осенью. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/61/841426146_9:0:2142:1600_1920x0_80_0_0_a2e2aa2047289714b9d95b7e36e49645.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
tesla, пошлины
Tesla запросила индивидуальную ставку пошлин на свои электромобили из КНР
Tesla запросила у ЕС индивидуальную ставку пошлин на свои электромобили из КНР
БРЮССЕЛЬ, 4 июл – ПРАЙМ. Американская компания Tesla запросила у ЕС рассчитать индивидуальную ставку импортной пошлины на свои электромобили из КНР, ее рассчитают позднее, говорится в заявлении Еврокомиссии.
"По обоснованному запросу один производитель электромобилей в Китае – Tesla – может получить индивидуально рассчитанную на финальном этапе ставку пошлины", - указывается в документе.
Там также заверили, что любой производитель электрических автомобилей в Китае, не попавший в список по фиксированным пошлинам, может запросить расчет индивидуальной ставки. Расчет будет произведен в срок до 9 месяцев с момента запроса.
Еврокомиссия в четверг сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве.
В ЕК пояснили, что в зависимости от производителя пошлины составят от 17,4% до 37,6%. Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти осенью. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.