https://1prime.ru/20240705/wildberries-849842071.html
Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию
Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию - 05.07.2024, ПРАЙМ
Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию
Крупнейший маркетплейс России Wildberries и оператор наружной рекламы Russ учредили новую совместную компанию - РВБ - в рамках объединения, следует из данных... | 05.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-05T12:23+0300
2024-07-05T12:23+0300
2024-07-05T15:11+0300
россия
wildberries
https://cdnn.1prime.ru/img/84290/45/842904569_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_659a79a94002609a22d999b5bc105c55.jpg
МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. Крупнейший маркетплейс России Wildberries и оператор наружной рекламы Russ учредили новую совместную компанию - РВБ - в рамках объединения, следует из данных ЕГРЮЛ и комментария самих сторон.Так, согласно выписке из реестра, компания РВБ была учреждена 4 июля - ее уставной капитал составляет 20 миллионов рублей. При этом 65% принадлежит Wildberries, а 35% - у компании "Стинн", которая владеет "Русс Аутдор", а генеральный директор - Роберт Мирзоян, который также выступает и как исполнительный директор компаний Russ.В свою очередь в самих компания подтвердили РИА Новости, что "идёт процесс объединения", который был ранее анонсирован.В конце июня Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.Также планируется, что география стратегического проекта охватит территорию России, стран СНГ и стран глобального Юга - Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 миллиарда человек). При этом источник на рынке сообщал агентству о том, что основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук станет генеральным директором будущей объединенной группы компаний.Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84290/45/842904569_17:0:2748:2048_1920x0_80_0_0_4682d561fb35f39025cb2967473239c2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, wildberries
Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию
ЕГРЮЛ: Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию
МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. Крупнейший маркетплейс России Wildberries и оператор наружной рекламы Russ учредили новую совместную компанию - РВБ - в рамках объединения, следует из данных ЕГРЮЛ и комментария самих сторон.
Так, согласно выписке из реестра, компания РВБ была учреждена 4 июля - ее уставной капитал составляет 20 миллионов рублей. При этом 65% принадлежит Wildberries, а 35% - у компании "Стинн", которая владеет "Русс Аутдор", а генеральный директор - Роберт Мирзоян, который также выступает и как исполнительный директор компаний Russ.
В свою очередь в самих компания подтвердили РИА Новости, что "идёт процесс объединения", который был ранее анонсирован.
В конце июня Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.
Также планируется, что география стратегического проекта охватит территорию России, стран СНГ и стран глобального Юга - Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 миллиарда человек). При этом источник на рынке сообщал агентству о том, что основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук станет генеральным директором будущей объединенной группы компаний.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране.