https://1prime.ru/20240708/platezhi-849925119.html
ВТБ зафиксировал рост доли интернет-платежей по QR-коду через СБП
ВТБ зафиксировал рост доли интернет-платежей по QR-коду через СБП - 08.07.2024, ПРАЙМ
ВТБ зафиксировал рост доли интернет-платежей по QR-коду через СБП
ВТБ отмечает рост доли интернет-платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), сообщила РИА Новости пресс-служба банка. | 08.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-08T19:15+0300
2024-07-08T19:15+0300
2024-07-08T19:15+0300
экономика
банки
втб
оплата через сбп
qr-код
https://cdnn.1prime.ru/img/84201/65/842016594_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cce426519edbfc09620077e119a5f42c.jpg
МОСКВА, 8 июл - ПРАЙМ. ВТБ отмечает рост доли интернет-платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), сообщила РИА Новости пресс-служба банка. "Каждый четвертый клиент банка, который использует карту ежемесячно, проводит оплату по СБП. В ВТБ доля платежей по оплате товаров и услуг через интернет составляет 45%. Ее активный рост начался со второй половины 2023 года и сегодня почти сравнялся по объемам с платежами с использованием QR-кода в точках продаж", - сообщила пресс-служба ВТБ. Там также отметили, что введение универсального QR-кода повысит популярность QR-кода в точках продаж. "Однако в дальнейшем клиенты начнут предпочитать оплату товаров через интернет", - подчеркнули в ВТБ. В свою очередь директор розничных продуктов банка "Дом.РФ" Дарья Морозова сообщила, что на данный момент большинство операций клиенты этой кредитной организации совершают в онлайн-режиме, в интернет-магазинах. Среди оплат через СБП с использованием QR-кода соотношение, по ее словам, составляет 60% на 40% в пользу онлайн-формата. Однако в Альфа-банке, который, как ранее сообщалось, вместе со "Сбером" и Т-Банком решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода, отмечают рост доли банковских Pay-сервисов и превалирование офлайн-покупок. "Доля неклассических карточных методов оплаты (Pay-сервисов) уверенно растет с прошлого года и с декабря по июнь уже достигла больше 22%. Это не предел, рост будет продолжаться… Рост оборота по банковским Pay-сервисам опережает рост СБП", - сказал руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-банка Николай Волосевич. Он отметил, что к июню доля СБП выросла до 10,5%, а собственных банковских решений - до 12%. При этом при рассмотрении трат клиентами собственных денег (daily spend), разрыв, по его словам, увеличивается в пользу банковских методов - 10% СБП против 14% у Pay-сервисов. "Доля онлайн-покупок сильно зависит от сезона (например, период новогодних закупок), но в целом она не превышает 35–45%", - добавил Волосевич.
https://1prime.ru/20240605/bank-848845794.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84201/65/842016594_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_3150cd84e23ff50cd9d2bc0d2e5aab14.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
банки, втб, оплата через сбп, qr-код
Экономика, Банки, ВТБ, оплата через СБП, QR-код
ВТБ зафиксировал рост доли интернет-платежей по QR-коду через СБП
ВТБ: каждый четвертый клиент с картой ежемесячно проводит оплату по СБП
МОСКВА, 8 июл - ПРАЙМ. ВТБ отмечает рост доли интернет-платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), сообщила РИА Новости пресс-служба банка.
"Каждый четвертый клиент банка, который использует карту ежемесячно, проводит оплату по СБП. В ВТБ доля платежей по оплате товаров и услуг через интернет составляет 45%. Ее активный рост начался со второй половины 2023 года и сегодня почти сравнялся по объемам с платежами с использованием QR-кода в точках продаж", - сообщила пресс-служба ВТБ.
Там также отметили, что введение универсального QR-кода повысит популярность QR-кода в точках продаж. "Однако в дальнейшем клиенты начнут предпочитать оплату товаров через интернет", - подчеркнули в ВТБ.
В свою очередь директор розничных продуктов банка "Дом.РФ" Дарья Морозова сообщила, что на данный момент большинство операций клиенты этой кредитной организации совершают в онлайн-режиме, в интернет-магазинах. Среди оплат через СБП с использованием QR-кода соотношение, по ее словам, составляет 60% на 40% в пользу онлайн-формата.
Однако в Альфа-банке, который, как ранее сообщалось, вместе со "Сбером" и Т-Банком решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода, отмечают рост доли банковских Pay-сервисов и превалирование офлайн-покупок.
"Доля неклассических карточных методов оплаты (Pay-сервисов) уверенно растет с прошлого года и с декабря по июнь уже достигла больше 22%. Это не предел, рост будет продолжаться… Рост оборота по банковским Pay-сервисам опережает рост СБП", - сказал руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-банка Николай Волосевич.
Он отметил, что к июню доля СБП выросла до 10,5%, а собственных банковских решений - до 12%. При этом при рассмотрении трат клиентами собственных денег (daily spend), разрыв, по его словам, увеличивается в пользу банковских методов - 10% СБП против 14% у Pay-сервисов.
"Доля онлайн-покупок сильно зависит от сезона (например, период новогодних закупок), но в целом она не превышает 35–45%", - добавил Волосевич.
ЦБ продолжит развитие функционала трансграничных платежей в СБП