https://1prime.ru/20240718/onlayn-magaziny-850243872.html
В России выросло количество одного вида интернет-магазинов
В России выросло количество одного вида интернет-магазинов - 18.07.2024, ПРАЙМ
В России выросло количество одного вида интернет-магазинов
В России с начала 2024 года выросло число интернет-магазинов, принадлежащие брендам с ежемесячным оборотом до миллиона рублей, сообщило Forbes со ссылкой на... | 18.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-18T15:07+0300
2024-07-18T15:07+0300
2024-07-18T15:07+0300
экономика
маркетплейс
онлайн
онлайн-платформа
онлайн-магазин
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83409/35/834093511_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_70d6170de1d2c182cb2c1dfa9d4e3551.jpg
МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. В России с начала 2024 года выросло число интернет-магазинов, принадлежащие брендам с ежемесячным оборотом до миллиона рублей, сообщило Forbes со ссылкой на аналитиков сервиса "ЮKassa".Оборот этих магазинов вырос на 73%. Число покупок увеличилось почти на 60%, а количество покупателей — на 41%.Помимо этого, стало больше площадок с ежемесячным оборотом от 1 до 15 миллионов рублей. Их количество увеличилось на 21%. Общий оборот вырос на 33%, а число покупок — на 21%. Если говорить о площадках с оборотом от 15 миллионов рублей в месяц, то за первое полугодие их число выросло на 19%. Оборот увеличился на 17%, количество покупок — на 19%, а число покупателей — на 10%.По словам коммерческого директора "ЮMoney" Дмитрия Кармишина, несмотря на то, что маркетплейсы остаются лидерами рынка, они растут не так быстро, как раньше. Покупатель же все чаще ценят индивидуальный подход. Поэтому и новые бренды вкладываются в собственные площадки.
https://1prime.ru/20240717/marketpleys-850202354.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83409/35/834093511_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_e0acd4831aa3dc86798af4fe34e47024.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маркетплейс, онлайн, онлайн-платформа, онлайн-магазин, россия
Экономика, маркетплейс, онлайн, онлайн-платформа, онлайн-магазин, РОССИЯ
В России выросло количество одного вида интернет-магазинов
"ЮKassa": онлайн-магазинов небольших брендов стало больше почти на 40 процентов
МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. В России с начала 2024 года выросло число интернет-магазинов, принадлежащие брендам с ежемесячным оборотом до миллиона рублей, сообщило
Forbes со ссылкой на аналитиков сервиса "ЮKassa".
Оборот этих магазинов вырос на 73%. Число покупок увеличилось почти на 60%, а количество покупателей — на 41%.
Помимо этого, стало больше площадок с ежемесячным оборотом от 1 до 15 миллионов рублей. Их количество увеличилось на 21%. Общий оборот вырос на 33%, а число покупок — на 21%.
Если говорить о площадках с оборотом от 15 миллионов рублей в месяц, то за первое полугодие их число выросло на 19%. Оборот увеличился на 17%, количество покупок — на 19%, а число покупателей — на 10%.
По словам коммерческого директора "ЮMoney" Дмитрия Кармишина, несмотря на то, что маркетплейсы остаются лидерами рынка, они растут не так быстро, как раньше. Покупатель же все чаще ценят индивидуальный подход. Поэтому и новые бренды вкладываются в собственные площадки.
Маркетплейсы сообщили о вероятных проблемах с ввозом товаров из-за границы