https://1prime.ru/20240721/lyuks-850301475.html
В мире падают продажи люксовой одежды. Виноват Китай
В мире падают продажи люксовой одежды. Виноват Китай - 21.07.2024, ПРАЙМ
В мире падают продажи люксовой одежды. Виноват Китай
Индустрия люксовой одежды и аксессуаров переживает сейчас не лучшие свои времена: на этой неделе свои прогнозы по продажам ухудшила еще одна компания из мира... | 21.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-21T08:10+0300
2024-07-21T08:10+0300
2024-07-21T08:10+0300
экономика
люкс-бренды
продажи
китай
https://cdnn.1prime.ru/img/83275/02/832750216_0:147:3119:1901_1920x0_80_0_0_74c896a24917da8623453a764c538463.jpg
МОСКВА, 21 июл - ПРАЙМ. Индустрия люксовой одежды и аксессуаров переживает сейчас не лучшие свои времена: на этой неделе свои прогнозы по продажам ухудшила еще одна компания из мира высокой моды, немецкая Hugo Boss, из-за чего ее бумаги рухнули до трехлетнего минимума. Из двух десятков брендов, чьи данные проанализировало РИА Новости, лишь четыре - Dior, Hermes, Ralph Lauren и Prada - показывают рост продаж. А остальные модные дома теряют финансовый оптимизм: среди них, например, такие гиганты, как Gucci, Chanel, Cartier и Estee Lauder. Свои неудачи, помимо всего прочего, они пытаются объяснить слабым спросом на китайском рынке, который является ключевым для отрасли. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, происходит это на фоне изменения потребительских настроений в стране и замедления ее экономики. КОМУ В КИТАЕ ЖИВЕТСЯ НЕСЛАДКО Hugo Boss теперь ожидает годовые продажи на уровне до 4,35 миллиарда евро вместо 4,45 миллиарда евро в предыдущем прогнозе, а операционную прибыль по итогам года в диапазоне 350-430 миллионов евро вместо 430–475 миллионов. Ухудшение ожиданий бренд объяснил ворохом макроэкономических и геополитических проблем, при этом особенно остро чувствуется замедление спроса в Китае и Великобритании. В этом немецкая компания далеко не единственная: на проблемы на китайском рынке жалуется также французский холдинг Kering, куда входят такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta. Глава холдинга Франсуа-Анри Пино в неубедительных показателях тоже винит слабый китайский рынок. Жалуется на снижение спроса и другой крупный модный бренд - британский Burberry. Компания уже даже предупредила инвесторов о замедлении спроса и в первой половине следующего года, вновь не забыв упомянуть проблемный китайский рынок. ПОЧЕМУ ПАДАЕТ СПРОС Ожидается, что 2024 год будет для индустрии более трудным из-за проблем и противоречий в мировой экономике, в частности, китайской, отмечает Лебсак-Клейманс. По данным государственного статуправления страны, рост китайской экономики замедлился до 4,7% во втором квартале 2024 года, а обороты розничного рынка в июне выросли всего на 2%. "Дополнительные факторы замедления экономики Китая - это спад в сфере недвижимости и сокращение показателей занятости. Покупатели среднего класса, которые являются "мигрирующей" группой для люксового рынка, сократили расходы на дорогие товары", - сообщила агентству эксперт. При этом она подчеркивает, что несмотря на временный спад активности в люксовом сегменте, об инвестициях и о стратегии активного развития в Китае в долгосрочной перспективе заявляют основные люксовые лидеры. Согласно оценке консалтинговой компании Bain&Co, несмотря на текущий турбулентный период, ожидается, что к 2030 году люксовый рынок Китая по своим размерам обойдет американский и европейский.
https://1prime.ru/20240718/avtomobili-850245627.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83275/02/832750216_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_e069c9e45a1622c043ba24409a88d713.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
люкс-бренды, продажи, китай
Экономика, люкс-бренды, продажи, КИТАЙ
В мире падают продажи люксовой одежды. Виноват Китай
В падении продаж люксовой одежды винят замедление роста экономики Китая
МОСКВА, 21 июл - ПРАЙМ. Индустрия люксовой одежды и аксессуаров переживает сейчас не лучшие свои времена: на этой неделе свои прогнозы по продажам ухудшила еще одна компания из мира высокой моды, немецкая Hugo Boss, из-за чего ее бумаги рухнули до трехлетнего минимума.
Из двух десятков брендов, чьи данные проанализировало РИА Новости, лишь четыре - Dior, Hermes, Ralph Lauren и Prada - показывают рост продаж. А остальные модные дома теряют финансовый оптимизм: среди них, например, такие гиганты, как Gucci, Chanel, Cartier и Estee Lauder.
Свои неудачи, помимо всего прочего, они пытаются объяснить слабым спросом на китайском рынке, который является ключевым для отрасли. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, происходит это на фоне изменения потребительских настроений в стране и замедления ее экономики.
КОМУ В КИТАЕ ЖИВЕТСЯ НЕСЛАДКО
Hugo Boss теперь ожидает годовые продажи на уровне до 4,35 миллиарда евро вместо 4,45 миллиарда евро в предыдущем прогнозе, а операционную прибыль по итогам года в диапазоне 350-430 миллионов евро вместо 430–475 миллионов. Ухудшение ожиданий бренд объяснил ворохом макроэкономических и геополитических проблем, при этом особенно остро чувствуется замедление спроса в Китае и Великобритании.
Продажи новых легковых автомобилей в ЕC в июне выросли на 4,3 процента В этом немецкая компания далеко не единственная: на проблемы на китайском рынке жалуется также французский холдинг Kering, куда входят такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta. Глава холдинга Франсуа-Анри Пино в неубедительных показателях тоже винит слабый китайский рынок.
Жалуется на снижение спроса и другой крупный модный бренд - британский Burberry. Компания уже даже предупредила инвесторов о замедлении спроса и в первой половине следующего года, вновь не забыв упомянуть проблемный китайский рынок.
Ожидается, что 2024 год будет для индустрии более трудным из-за проблем и противоречий в мировой экономике, в частности, китайской, отмечает Лебсак-Клейманс. По данным государственного статуправления страны, рост китайской экономики замедлился до 4,7% во втором квартале 2024 года, а обороты розничного рынка в июне выросли всего на 2%.
"Дополнительные факторы замедления экономики Китая - это спад в сфере недвижимости и сокращение показателей занятости. Покупатели среднего класса, которые являются "мигрирующей" группой для люксового рынка, сократили расходы на дорогие товары", - сообщила агентству эксперт.
При этом она подчеркивает, что несмотря на временный спад активности в люксовом сегменте, об инвестициях и о стратегии активного развития в Китае в долгосрочной перспективе заявляют основные люксовые лидеры. Согласно оценке консалтинговой компании Bain&Co, несмотря на текущий турбулентный период, ожидается, что к 2030 году люксовый рынок Китая по своим размерам обойдет американский и европейский.