https://1prime.ru/20240722/ssj-850338969.html
Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения SSJ
Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения SSJ - 22.07.2024, ПРАЙМ
Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения SSJ
Экипаж упавшего в Подмосковье Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" перешел на ручное управление, однако не смог остановить процесс снижения, сообщает... | 22.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-22T18:04+0300
2024-07-22T18:04+0300
2024-07-22T18:22+0300
происшествия
россия
авиация
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/0c/846217818_0:93:720:498_1920x0_80_0_0_1a9e41d17c1f490935b4703de05b92c1.jpg.webp
МОСКВА, 22 июл - ПРАЙМ. Экипаж упавшего в Подмосковье Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" перешел на ручное управление, однако не смог остановить процесс снижения, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).“В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось”, – следует из сообщения.Комиссия Межгосударственного авиационного комитета подготовила и направила властям РФ в сфере авиации донесение, в котором по выявленным факторам опасности дала рекомендации для проведения корректирующих мер для повышения уровня безопасности полетов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/0c/846217818_0:25:720:565_1920x0_80_0_0_8525c97b6afb56b67dd03a7e7f60e396.jpg.webpПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авиация
Происшествия, РОССИЯ, авиация
Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения SSJ
МАК: экипаж SSJ перешел на ручное управление, однако не смог остановить снижение
МОСКВА, 22 июл - ПРАЙМ. Экипаж упавшего в Подмосковье Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" перешел на ручное управление, однако не смог остановить процесс снижения, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
“В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось”, – следует из сообщения.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета подготовила и направила властям РФ в сфере авиации донесение, в котором по выявленным факторам опасности дала рекомендации для проведения корректирующих мер для повышения уровня безопасности полетов.