Чистая прибыль французской LVMH упала на 14 процентов
Чистая прибыль французской LVMH упала на 14 процентов - 23.07.2024, ПРАЙМ
Чистая прибыль французской LVMH упала на 14 процентов
Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом полугодии сократилась на 14,3% в годовом выражении, до 7,267 миллиарда евро,... | 23.07.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 23 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом полугодии сократилась на 14,3% в годовом выражении, до 7,267 миллиарда евро, говорится в отчетности компании. Выручка опустилась на 1%, до 41,677 миллиарда евро. Органический рост показателя при этом составил 2%. Наибольшая выручка приходится на подразделение "одежда и кожаные изделия" - в этом сегменте показатель в годовом выражении снизился на 2%, до 20,771 миллиарда евро. Выручка сегмента "розничные продажи" и сектора парфюмерии и косметики увеличилась на 3%. Показатель сегмента "часы и ювелирные изделия" сократился на 5%, винной и ликеро-водочной продукции - на 11%. Чистый финансовый долг компании составил 12,158 миллиарда евро, сократившись на 2% год к году. Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.
МОСКВА, 23 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом полугодии сократилась на 14,3% в годовом выражении, до 7,267 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Выручка опустилась на 1%, до 41,677 миллиарда евро. Органический рост показателя при этом составил 2%.
Наибольшая выручка приходится на подразделение "одежда и кожаные изделия" - в этом сегменте показатель в годовом выражении снизился на 2%, до 20,771 миллиарда евро. Выручка сегмента "розничные продажи" и сектора парфюмерии и косметики увеличилась на 3%. Показатель сегмента "часы и ювелирные изделия" сократился на 5%, винной и ликеро-водочной продукции - на 11%.
Чистый финансовый долг компании составил 12,158 миллиарда евро, сократившись на 2% год к году.
Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.
Чистая прибыль "Камаза" по РСБУ снизилась в 20 раз
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.