Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу - 25.07.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу

"Ромир": спрос россиян на рыбу вырос на фоне снижения потребления колбасы и сыра

© РИА Новости . Виталий Аньков | Перейти в медиабанкПродажа красной рыбы на рождественской продовольственной ярмарке во Владивостоке
Продажа красной рыбы на рождественской продовольственной ярмарке во Владивостоке - ПРАЙМ, 1920, 25.07.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 25 июл - ПРАЙМ. Спрос россиян на рыбу, в том числе слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы и даже сыра, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"В 2023 году россияне все чаще стали переключаться с привычных колбасных изделий и сыров на более разнообразные варианты блюд, например в рамках завтрака, а именно – на бутерброды не с колбасой, а чаще с красной рыбой. Данные "Ромир" показывают, что спрос на дорогую рыбу, включая соленую, слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы, твердого-полутвердого сыра и даже мясных деликатесов", - говорится в исследовании.
При этом средний чек по красной рыбе в 2023 году был на 85% выше, чем на сырокопченую и сыровяленую колбасу. В свою очередь тренд на потребление красной рыбы в этом году усилился. "В этот период россияне стали переключаться на нее даже с мясных деликатесов и варено-копченой колбасы. Средний чек по отношению к сырокопченой и сыровяленой колбасе остается высоким, на уровне 74%", - добавили там.
Продажа рыбы в магазине Азбука Вкуса в Москве - ПРАЙМ, 1920, 27.05.2024
Розничные торговцы зафиксировали возобновление в России спроса на рыбу
Аналитики полагают, что снижение среднего чека по красной рыбе по сравнению с 2023 годом может быть связано с активным развитием собственных торговых марок и предложением продуктовых сетей выгодных цен по скидкам и промо-акциям.
"Мы видим, что потребительский интерес к рыбе в России растет, и 2024 год подтверждает эту тенденцию. Красная рыба перестала быть "праздничным" продуктом и все чаще появляется на повседневном столе. Однако, чтобы закрепить этот тренд и развивать отрасль дальше эффективно, производителям и торговым сетям нужно действовать сообща. Спрос есть, но нужно его стимулировать и делать рыбу доступнее", - резюмировала директор по развитию бизнеса холдинга "Ромир" Анастасия Джафарова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала