https://1prime.ru/20240725/ryba-850415852.html
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу - 25.07.2024, ПРАЙМ
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу
Спрос россиян на рыбу, в том числе слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы и даже сыра, следует из данных исследовательского... | 25.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-25T05:47+0300
2024-07-25T05:47+0300
2024-07-25T05:47+0300
продукты питания
рыба
колбаса
сыр
ромир
https://cdnn.1prime.ru/img/83569/46/835694601_0:0:3389:1907_1920x0_80_0_0_18b30bd42388694809b31af937a5d5c5.jpg
МОСКВА, 25 июл - ПРАЙМ. Спрос россиян на рыбу, в том числе слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы и даже сыра, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости. "В 2023 году россияне все чаще стали переключаться с привычных колбасных изделий и сыров на более разнообразные варианты блюд, например в рамках завтрака, а именно – на бутерброды не с колбасой, а чаще с красной рыбой. Данные "Ромир" показывают, что спрос на дорогую рыбу, включая соленую, слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы, твердого-полутвердого сыра и даже мясных деликатесов", - говорится в исследовании. При этом средний чек по красной рыбе в 2023 году был на 85% выше, чем на сырокопченую и сыровяленую колбасу. В свою очередь тренд на потребление красной рыбы в этом году усилился. "В этот период россияне стали переключаться на нее даже с мясных деликатесов и варено-копченой колбасы. Средний чек по отношению к сырокопченой и сыровяленой колбасе остается высоким, на уровне 74%", - добавили там. Аналитики полагают, что снижение среднего чека по красной рыбе по сравнению с 2023 годом может быть связано с активным развитием собственных торговых марок и предложением продуктовых сетей выгодных цен по скидкам и промо-акциям. "Мы видим, что потребительский интерес к рыбе в России растет, и 2024 год подтверждает эту тенденцию. Красная рыба перестала быть "праздничным" продуктом и все чаще появляется на повседневном столе. Однако, чтобы закрепить этот тренд и развивать отрасль дальше эффективно, производителям и торговым сетям нужно действовать сообща. Спрос есть, но нужно его стимулировать и делать рыбу доступнее", - резюмировала директор по развитию бизнеса холдинга "Ромир" Анастасия Джафарова.
https://1prime.ru/20240527/ryba-848547934.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83569/46/835694601_179:0:2910:2048_1920x0_80_0_0_59f14a79389313b263e813f31d3988cd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
продукты питания, рыба, колбаса, сыр, ромир
продукты питания, рыба, колбаса, сыр, Ромир
Россияне стали предпочитать колбасе красную рыбу
"Ромир": спрос россиян на рыбу вырос на фоне снижения потребления колбасы и сыра
МОСКВА, 25 июл - ПРАЙМ. Спрос россиян на рыбу, в том числе слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы и даже сыра, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"В 2023 году россияне все чаще стали переключаться с привычных колбасных изделий и сыров на более разнообразные варианты блюд, например в рамках завтрака, а именно – на бутерброды не с колбасой, а чаще с красной рыбой. Данные "Ромир" показывают, что спрос на дорогую рыбу, включая соленую, слабосоленую и подкопченную, возрос на фоне снижения потребления колбасы, твердого-полутвердого сыра и даже мясных деликатесов", - говорится в исследовании.
При этом средний чек по красной рыбе в 2023 году был на 85% выше, чем на сырокопченую и сыровяленую колбасу. В свою очередь тренд на потребление красной рыбы в этом году усилился. "В этот период россияне стали переключаться на нее даже с мясных деликатесов и варено-копченой колбасы. Средний чек по отношению к сырокопченой и сыровяленой колбасе остается высоким, на уровне 74%", - добавили там.
Розничные торговцы зафиксировали возобновление в России спроса на рыбу Аналитики полагают, что снижение среднего чека по красной рыбе по сравнению с 2023 годом может быть связано с активным развитием собственных торговых марок и предложением продуктовых сетей выгодных цен по скидкам и промо-акциям.
"Мы видим, что потребительский интерес к рыбе в России растет, и 2024 год подтверждает эту тенденцию. Красная рыба перестала быть "праздничным" продуктом и все чаще появляется на повседневном столе. Однако, чтобы закрепить этот тренд и развивать отрасль дальше эффективно, производителям и торговым сетям нужно действовать сообща. Спрос есть, но нужно его стимулировать и делать рыбу доступнее", - резюмировала директор по развитию бизнеса холдинга "Ромир" Анастасия Джафарова.