https://1prime.ru/20240727/marketpleysy-850482900.html
Банки маркетплейсов обогнали конкурентов по приросту вкладов
Банки маркетплейсов обогнали конкурентов по приросту вкладов - 27.07.2024, ПРАЙМ
Банки маркетплейсов обогнали конкурентов по приросту вкладов
Банки маркетплейсов опережают классические кредитные организации по приросту вкладов, пишет РБК. | 27.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-27T16:46+0300
2024-07-27T16:46+0300
2024-07-27T16:46+0300
экономика
россия
банки
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/76/841157602_0:200:2935:1850_1920x0_80_0_0_0b746851922545d700427b2ea7e00c7d.jpg
МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Банки маркетплейсов опережают классические кредитные организации по приросту вкладов, пишет РБК.За период с января по май объем денежных средств, размещённых физическими лицами на вкладах в Яндекс Банке, увеличился в 2,5 раза и составил 37,4 миллиарда рублей. В то же время, Озон Банк за этот же период увеличил объем привлечённых депозитов в 2,1 раза, достигнув отметки в 10,4 миллиарда рублей.В результате относительные темпы роста депозитов в банках, представленных на этих двух маркетплейсах, оказались выше, чем у их конкурентов, входящих в топ-50. При этом Озон Банк занимает лишь 61-е место по активам в России, а Яндекс Банк – 87-е. Аналитики объясняют такие показатели высокими ставками по вкладам, системой скидок и кэшбэков при оплате картами в рамках экосистем, а также возможностью рекламировать свои продукты на маркетплейсах.Ранее российские банки высказывали опасения относительно условий оплаты на маркетплейсах. Причиной беспокойства стало отсутствие регулирования платежей на этих площадках.
https://1prime.ru/20240723/avtovaz-850360595.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/76/841157602_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_4435fb4f68b47225be48b77d5051ddc8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, банки, маркетплейс
Экономика, РОССИЯ, Банки, маркетплейс
Банки маркетплейсов обогнали конкурентов по приросту вкладов
РБК: банки маркетплейсов обогнали классические учреждения по приросту вкладов
МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Банки маркетплейсов опережают классические кредитные организации по приросту вкладов, пишет
РБК.
За период с января по май объем денежных средств, размещённых физическими лицами на вкладах в Яндекс Банке, увеличился в 2,5 раза и составил 37,4 миллиарда рублей. В то же время, Озон Банк за этот же период увеличил объем привлечённых депозитов в 2,1 раза, достигнув отметки в 10,4 миллиарда рублей.
В результате относительные темпы роста депозитов в банках, представленных на этих двух маркетплейсах, оказались выше, чем у их конкурентов, входящих в топ-50. При этом Озон Банк занимает лишь 61-е место по активам в России, а Яндекс Банк – 87-е.
Аналитики объясняют такие показатели высокими ставками по вкладам, системой скидок и кэшбэков при оплате картами в рамках экосистем, а также возможностью рекламировать свои продукты на маркетплейсах.
В России появился маркетплейс по продаже проверенных авто с пробегом Ранее российские банки высказывали опасения относительно условий оплаты на маркетплейсах. Причиной беспокойства стало отсутствие регулирования платежей на этих площадках.