https://1prime.ru/20240730/yandeks-850523980.html
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 53%
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 53% - 30.07.2024, ПРАЙМ
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 53%
Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" во втором квартале 2024 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и... | 30.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-30T09:07+0300
2024-07-30T09:07+0300
2024-07-30T09:07+0300
яндекс
e-commerce
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/76/841157602_0:200:2935:1850_1920x0_80_0_0_0b746851922545d700427b2ea7e00c7d.jpg
МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" во втором квартале 2024 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219,5 миллиарда рублей, следует из отчета компании. Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", а также сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери". В свою очередь товарооборот сегмента O2O за этот период вырос на 65% и достиг 67,5 миллиарда рублей. В целом этот сегмент включает "Яндекс Доставку", сервис "Яндекс Заправки" для оплаты топлива на АЗС, а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/76/841157602_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_4435fb4f68b47225be48b77d5051ddc8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс, e-commerce, бизнес
Яндекс, e-commerce, Бизнес
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 53%
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" во II квартале вырос до 219,5 млрд рублей
МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" во втором квартале 2024 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219,5 миллиарда рублей, следует из отчета компании.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", а также сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери".
В свою очередь товарооборот сегмента O2O за этот период вырос на 65% и достиг 67,5 миллиарда рублей. В целом этот сегмент включает "Яндекс Доставку", сервис "Яндекс Заправки" для оплаты топлива на АЗС, а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.