https://1prime.ru/20240802/avtovaz-850625599.html
"Терпи и решай вопросы". Эксперт оценил зависимость "АвтоВАЗа" от Китая
"Терпи и решай вопросы". Эксперт оценил зависимость "АвтоВАЗа" от Китая - 02.08.2024, ПРАЙМ
"Терпи и решай вопросы". Эксперт оценил зависимость "АвтоВАЗа" от Китая
"АвтоВАЗ" во многом зависит от поставок китайских запчастей. Китай - наиболее сбалансированная и бюджетная зона производства, поэтому в случае остановки... | 02.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-02T14:03+0300
2024-08-02T14:03+0300
2024-08-02T15:43+0300
автоваз
китай
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83058/42/830584290_0:46:3479:2002_1920x0_80_0_0_767e0a659b6d0417644c79a6e0edbeef.jpg
МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" во многом зависит от поставок китайских запчастей. Китай - наиболее сбалансированная и бюджетная зона производства, поэтому в случае остановки поставок будет сложно найти замену, рассказал вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр изданию НСН."Мы достаточно в высокой степени зависим от китайского автопрома. Часть узлов и агрегатов поставляется китайцами. Мы пока их производить не можем, насколько скоро сможем — неизвестно. Непонятно, хватит ли у нас сил, мощностей, объемов, чтобы достигнуть более низкой себестоимости", - подчеркнул Хайцеэр. Он также уточнил, что в России нет заводов по производству рулей с подушками безопасности, многочисленных электронных узлов и агрегатов, вариаторов, автоматических коробок. Он также подчеркнул, что в сложившейся ситуации нет смысла жаловаться на партнера: "Ну а жаловаться “АвтоВАЗ” может только на себя — если уж поставил себя в такую зависимость, терпи и решай вопросы. Это самостоятельное, взрослое, экономически обособленное предприятие".Вице-президент также указал на то, что заводу будет сложно найти другого партнера с таким же потенциалом, как у китайских производителей. Так, например, он подчеркнул, что нельзя рассчитывать на страны Ближнего Востока, так как у них "свой путь, свои модели автомобилей, причем достаточно архаичные".Ранее крупнейший автомобильный производитель в России сообщал о трудностях, которые завод испытывает в связи с задержками поставок некоторых комплектующих. Несмотря на то, что проблемы пока удается успешно решать, в перспективе это может привести к частичной остановке производства.
https://1prime.ru/20240802/lada--850624832.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83058/42/830584290_373:0:3104:2048_1920x0_80_0_0_9e96e7394eafeac8f12f2a0e7ef16076.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
автоваз, китай, россия
"Терпи и решай вопросы". Эксперт оценил зависимость "АвтоВАЗа" от Китая
НСН: "АвтоВАЗ" вряд ли сможет найти замену китайским партнерам
МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" во многом зависит от поставок китайских запчастей. Китай - наиболее сбалансированная и бюджетная зона производства, поэтому в случае остановки поставок будет сложно найти замену, рассказал вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр изданию
НСН.
"Мы достаточно в высокой степени зависим от китайского автопрома. Часть узлов и агрегатов поставляется китайцами. Мы пока их производить не можем, насколько скоро сможем — неизвестно. Непонятно, хватит ли у нас сил, мощностей, объемов, чтобы достигнуть более низкой себестоимости", - подчеркнул Хайцеэр.
В России в июле увеличились продажи автомобилей Ladа Он также уточнил, что в России нет заводов по производству рулей с подушками безопасности, многочисленных электронных узлов и агрегатов, вариаторов, автоматических коробок. Он также подчеркнул, что в сложившейся ситуации нет смысла жаловаться на партнера: "Ну а жаловаться “АвтоВАЗ” может только на себя — если уж поставил себя в такую зависимость, терпи и решай вопросы. Это самостоятельное, взрослое, экономически обособленное предприятие".
Вице-президент также указал на то, что заводу будет сложно найти другого партнера с таким же потенциалом, как у китайских производителей. Так, например, он подчеркнул, что нельзя рассчитывать на страны Ближнего Востока, так как у них "свой путь, свои модели автомобилей, причем достаточно архаичные".
Ранее крупнейший автомобильный производитель в России сообщал о трудностях, которые завод испытывает в связи с задержками поставок некоторых комплектующих. Несмотря на то, что проблемы пока удается успешно решать, в перспективе это может привести к частичной остановке производства.