https://1prime.ru/20240805/avtomobil-850680668.html
Автоэксперт назвал слабое место китайских авто
Автоэксперт назвал слабое место китайских авто - 05.08.2024, ПРАЙМ
Автоэксперт назвал слабое место китайских авто
Подвеска является одним из самых уязвимых мест китайских автомобилей. Уже при пробеге 70 тысяч километров на ней могут появиться трещины, которые быстро выведут | 05.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-05T17:55+0300
2024-08-05T17:55+0300
2024-08-05T17:55+0300
ремонт
китайский автопром
https://cdnn.1prime.ru/img/83757/07/837570754_0:33:3582:2048_1920x0_80_0_0_4c0cbcd2dd2c5c805cc2db5fbbe88db0.jpg
МОСКВА, 5 авг - ПРАЙМ. Подвеска является одним из самых уязвимых мест китайских автомобилей. Уже при пробеге 70 тысяч километров на ней могут появиться трещины, которые быстро выведут устройство из работы, рассказал автоэксперт и директор по развитию сети авторемонтных мастерских "КарданБаланс" Александр Приходько "Ленте.ру".Эксперт сравнил несколько марок китайского автопрома. Так, в Geely Atlas Pro установлена излишне жесткая подвеска, которая делает автомобиль чувствительным к любым неровностям на дороге. При этом, подчеркнул Приходько, спустя 40 тысяч километров состояние подвески становится неудовлетворительным, в связи с чем она требует замены. Такая же проблема наблюдается у моделей JAC.У Chery Tiggo 7 Pro Max наблюдается самый распространенный недостаток - нехватка обработки покрытием против коррозии. В этой связи на подвеске может появиться ржавчина уже через 2 года использования."Появляются проблемы с техобслуживанием. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии. У авто, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам", — добавил специалист.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83757/07/837570754_851:0:3582:2048_1920x0_80_0_0_15070e8210759d598b8c27802d9a57bd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ремонт, китайский автопром
ремонт, китайский автопром
Автоэксперт назвал слабое место китайских авто
Приходько: "нежная" подвеска является слабым местом китайских автомобилей
МОСКВА, 5 авг - ПРАЙМ. Подвеска является одним из самых уязвимых мест китайских автомобилей. Уже при пробеге 70 тысяч километров на ней могут появиться трещины, которые быстро выведут устройство из работы, рассказал автоэксперт и директор по развитию сети авторемонтных мастерских "КарданБаланс" Александр Приходько
"Ленте.ру".
Эксперт сравнил несколько марок китайского автопрома. Так, в Geely Atlas Pro установлена излишне жесткая подвеска, которая делает автомобиль чувствительным к любым неровностям на дороге. При этом, подчеркнул Приходько, спустя 40 тысяч километров состояние подвески становится неудовлетворительным, в связи с чем она требует замены. Такая же проблема наблюдается у моделей JAC.
У Chery Tiggo 7 Pro Max наблюдается самый распространенный недостаток - нехватка обработки покрытием против коррозии. В этой связи на подвеске может появиться ржавчина уже через 2 года использования.
"Появляются проблемы с техобслуживанием. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии. У авто, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам", — добавил специалист.