https://1prime.ru/20240808/avtomobil-850741803.html
Еще один популярный "китаец" прошел тест-драйв: эксперт разобрал все минусы
Еще один популярный "китаец" прошел тест-драйв: эксперт разобрал все минусы - 08.08.2024, ПРАЙМ
Еще один популярный "китаец" прошел тест-драйв: эксперт разобрал все минусы
Китайский кроссовер Jetour Dashing прошел длительный тест-драйв, в результате которого удалось выявить положительные и отрицательные стороны автомобиля,... | 08.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-08T13:28+0300
2024-08-08T13:28+0300
2024-08-08T13:56+0300
китайский автопром
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/04/0f/847398447_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1debda0b90906a864a1f015886695069.jpg
МОСКВА, 8 авг - ПРАЙМ. Китайский кроссовер Jetour Dashing прошел длительный тест-драйв, в результате которого удалось выявить положительные и отрицательные стороны автомобиля, рассказал эксперт журнала "За рулем".Неоспоримым преимуществом "китайца" является детальная проработка облегчающих водителю и пассажирам жизнь мелочей. Так, в салоне в подлокотниках дверей есть специальные ремешки, позволяющие хранить там зонт, отдельные экраны, отображающие температуру на улице, на центральной консоли расположены специальные слоты для телефона с прорезью для зарядки, есть беспроводная зарядка гаджетов и многое другое. Внутри багажника также встроены боковые карманы с сеткой для более мелких вещей и несколько источников освещения для лучшего обзора. Одним из главных недостатков управления является нелогичное распределение функционала кроссовера на панели управления. Затруднительным может стать поиск настройки климат- и круиз-контроля. Все нюансы раскрываются в руководстве по эксплуатации.Это, однако, не перекрывает потенциал автомобиля, а также его функциональные особенности. Турбодвигатель объемом 1,6-литра и мощностью практически в 200 л.с. хорошо показал себя на дороге. Расход топлива не превышает девяти литров на сто километров, при этом Jetour Dashing можно заправлять 92-м бензином. Конечно, не рекомендуется, но все же допускается. Из минусов здесь - медленное смыкание сцеплений при старте. Таким образом, тест-драйв показал хорошие результаты и не выявил серьезных проблем, заключил эксперт.
https://1prime.ru/20240808/haval-850738300.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/04/0f/847398447_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7fe42485a33d7468dbaae6f411067924.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китайский автопром, россия
китайский автопром, РОССИЯ
Еще один популярный "китаец" прошел тест-драйв: эксперт разобрал все минусы
Эксперт "ЗР" рассказал о результатах теста китайского кроссовера
МОСКВА, 8 авг - ПРАЙМ. Китайский кроссовер Jetour Dashing прошел длительный тест-драйв, в результате которого удалось выявить положительные и отрицательные стороны автомобиля, рассказал эксперт журнала
"За рулем".
Неоспоримым преимуществом "китайца" является детальная проработка облегчающих водителю и пассажирам жизнь мелочей. Так, в салоне в подлокотниках дверей есть специальные ремешки, позволяющие хранить там зонт, отдельные экраны, отображающие температуру на улице, на центральной консоли расположены специальные слоты для телефона с прорезью для зарядки, есть беспроводная зарядка гаджетов и многое другое. Внутри багажника также встроены боковые карманы с сеткой для более мелких вещей и несколько источников освещения для лучшего обзора.
Одним из главных недостатков управления является нелогичное распределение функционала кроссовера на панели управления. Затруднительным может стать поиск настройки климат- и круиз-контроля. Все нюансы раскрываются в руководстве по эксплуатации.
Это, однако, не перекрывает потенциал автомобиля, а также его функциональные особенности. Турбодвигатель объемом 1,6-литра и мощностью практически в 200 л.с. хорошо показал себя на дороге. Расход топлива не превышает девяти литров на сто километров, при этом Jetour Dashing можно заправлять 92-м бензином. Конечно, не рекомендуется, но все же допускается. Из минусов здесь - медленное смыкание сцеплений при старте.
Эксперт "За рулем" оценил Haval F7 4x4 Таким образом, тест-драйв показал хорошие результаты и не выявил серьезных проблем, заключил эксперт.