Рейтинг@Mail.ru
Россиянам рассказали об уловках брендов, выводящих автомобиль из строя - 09.08.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россиянам рассказали об уловках брендов, выводящих автомобиль из строя

"Ъ": рекомендации автобрендов ездить на дешевом бензине приводят к поломке авто

Автомастерская  - ПРАЙМ, 1920, 09.08.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Некоторые рекомендации китайских производителей автомобилей, направленные на привлечение большего числа покупателей, могут привести к скорой поломке автомобиля, рассказали в издании "Автопилот".
Одним из подобных советов является рекомендация использовать низкооктановый бензин АИ-92 для турбированных моторов. Автоэксперты подчеркивают, что это делать категорически запрещено, так как на деле такой бензин не подходит подобным двигателям.
"Давление в моторе настолько велико, что смесь может сдетонировать еще до момента, как поршень минует верхнюю точку. О низкооктановом нестабильном топливе надо забыть навсегда, хотя производитель зачем-то пишет в руководстве пользователя АИ-92 min", — следует из сообщения.
Такое заявление, бесспорно, привлечет покупателей, так как таким образом обслуживание автомобиля облегчится. Однако после использования вредной рекомендации срок службы двигателя значительно понизится.
Представлены первые изображения обновленного кроссовера Nissan Qashqai
Названо самое популярное подержанное авто после использования в каршеринге
Еще одним бесполезным и даже опасным советом является утверждение о том, что масло необходимо менять при пробеге в 15 тысяч километров. При этом предельным пробегом, при достижении которого стоит задуматься о замене, является показатель в 7 тысяч километров или полгода использования. Это связано с тем, что спустя такой срок в масле появляется осадок, который напрямую влияет на его свойства.
Также многие автопроизводители называют бесступенчатые трансмиссии своих автомобилей "необслуживаемыми". Однако работа механизмов провоцирует появление в масле стружки и загрязнение гидроблока. А это отражается на работе всех "внутренностей" автомобиля. Именно поэтому в данном вопросе не стоит слушать рекомендации производителя. Оптимальная периодичность замены масла - через каждые 60 тысяч километров.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала