https://1prime.ru/20240813/coca-cola-850846292.html
У корпораций из США возникли проблемы в густонаселенном регионе
У корпораций из США возникли проблемы в густонаселенном регионе - 13.08.2024, ПРАЙМ
У корпораций из США возникли проблемы в густонаселенном регионе
У Coca-Cola падают продажи из-за того, что потребители объявили бойкот американским брендам из-за поддержки, которую США оказывают Израилю, пишет газета The... | 13.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-13T10:38+0300
2024-08-13T10:38+0300
2024-08-13T10:38+0300
экономика
coca-cola
сша
израиль
ближний восток
палестино-израильский конфликт
https://cdnn.1prime.ru/img/83632/47/836324777_0:60:3119:1814_1920x0_80_0_0_553a5d6fba1bf1e1743fce908d3ba983.jpg
МОСКВА, 13 авг — ПРАЙМ. У Coca-Cola падают продажи из-за того, что потребители объявили бойкот американским брендам из-за поддержки, которую США оказывают Израилю, пишет газета The Washington Post.Компания пыталась дистанцироваться от Израиля, однако неудачно. В качестве показательного факта приводится инцидент, когда в рекламе в Бангладеш актер, привлеченный к кампании, утверждал, что "Кока-Кола" производится не в Израиле, что вызвало крайне негативную реакцию.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramОказалось, что упоминавшийся завод в Палестине на самом деле принадлежит израильской компании, что вызвало скандал. Coca-Cola удалила рекламу и извинилась, но инцидент вызвал падение продаж в регионе.McDonald's и Starbucks также пострадали от бойкота, вызванного их связями с Израилем. Бойкот направлен против компаний, поддерживающих Израиль, и их заявления о нейтральности на самом деле не принимаются во внимание. Некоторые компании, такие как McDonald's, оказывают гуманитарную помощь в Газе, но это не смягчает бойкот.Как прогнозируется, бойкоты привели к росту продаж местных брендов в регионе.В целом инцидент с Coca-Cola подчеркивает риски, с которыми сталкиваются американские компании в регионах, где они связаны с Израилем, делается вывод в публикации. Сам же бойкот может быть вызван не только политическими, но и экономическими причинами, такими как поддержка Израиля в международных организациях.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://1prime.ru/20240802/torgovlya-850635191.html
сша
израиль
ближний восток
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83632/47/836324777_247:0:2976:2047_1920x0_80_0_0_5e00d6ec21f93492105ca06826918d74.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
coca-cola, сша, израиль, ближний восток, палестино-израильский конфликт
Экономика, Coca-Cola, США, ИЗРАИЛЬ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, палестино-израильский конфликт
У корпораций из США возникли проблемы в густонаселенном регионе
WP: продажи Coca-Cola на Ближнем Востоке упали из-за поддержки США Израиля
МОСКВА, 13 авг — ПРАЙМ. У Coca-Cola падают продажи из-за того, что потребители объявили бойкот американским брендам из-за поддержки, которую США оказывают Израилю, пишет газета
The Washington Post.
Компания пыталась дистанцироваться от Израиля, однако неудачно. В качестве показательного факта приводится инцидент, когда в рекламе в Бангладеш актер, привлеченный к кампании, утверждал, что "Кока-Кола" производится не в Израиле, что вызвало крайне негативную реакцию.
Оказалось, что упоминавшийся завод в Палестине на самом деле принадлежит израильской компании, что вызвало скандал. Coca-Cola удалила рекламу и извинилась, но инцидент вызвал падение продаж в регионе.
Торговля Турции и Израиля в июне впервые упала до нулевых значений McDonald's и Starbucks также пострадали от бойкота, вызванного их связями с Израилем. Бойкот направлен против компаний, поддерживающих Израиль, и их заявления о нейтральности на самом деле не принимаются во внимание. Некоторые компании, такие как McDonald's, оказывают гуманитарную помощь в Газе, но это не смягчает бойкот.
Как прогнозируется, бойкоты привели к росту продаж местных брендов в регионе.
В целом инцидент с Coca-Cola подчеркивает риски, с которыми сталкиваются американские компании в регионах, где они связаны с Израилем, делается вывод в публикации. Сам же бойкот может быть вызван не только политическими, но и экономическими причинами, такими как поддержка Израиля в международных организациях.