Россияне начали массово скупать один вид бытовой техники
Россияне начали массово скупать один вид бытовой техники - 14.08.2024, ПРАЙМ
Россияне начали массово скупать один вид бытовой техники
Продажи кофемашин в России за первое полугодие 2024 года выросли на 35 процентов в натуральном выражении и достигли 1,1 миллиона единиц, сообщает издание... | 14.08.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 14 авг - ПРАЙМ. Продажи кофемашин в России за первое полугодие 2024 года выросли на 35 процентов в натуральном выражении и достигли 1,1 миллиона единиц, сообщает издание "Ведомости"."За первые шесть месяцев 2024 г. ретейлеры продали кофемашин на сумму в 15,9 млрд руб., это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году", - пишет издание со ссылкой на данные "М.видео-Эльдорадо".Отмечается, что средняя цена приобретаемых кофемашин выросла на десять процентов и составила около 40 тысяч рублей. В топ-5 самых популярных марок кофемашин в России вошли Delonghi, Philips, Krups, Thomson и Polaris. Delonghi является лидером продаж с долей 30% в структуре продаж за январь-июнь.
МОСКВА, 14 авг - ПРАЙМ. Продажи кофемашин в России за первое полугодие 2024 года выросли на 35 процентов в натуральном выражении и достигли 1,1 миллиона единиц, сообщает издание "Ведомости".
"За первые шесть месяцев 2024 г. ретейлеры продали кофемашин на сумму в 15,9 млрд руб., это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году", - пишет издание со ссылкой на данные "М.видео-Эльдорадо".
Отмечается, что средняя цена приобретаемых кофемашин выросла на десять процентов и составила около 40 тысяч рублей. В топ-5 самых популярных марок кофемашин в России вошли Delonghi, Philips, Krups, Thomson и Polaris. Delonghi является лидером продаж с долей 30% в структуре продаж за январь-июнь.
ФАС разъяснила предложение ограничить цены на бытовую технику и электронику
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.