Автоэксперты перечислили пять кроссоверов с неудачными моторами
Автоэксперты перечислили пять кроссоверов с неудачными моторами - 19.08.2024, ПРАЙМ
Автоэксперты перечислили пять кроссоверов с неудачными моторами
На российском рынке подержанных машин встречаются модели Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford с двигателями, которые не могут "пройти" более 150 тысяч... | 19.08.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 19 авг — ПРАЙМ. На российском рынке подержанных машин встречаются модели Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford с двигателями, которые не могут "пройти" более 150 тысяч километров без серьезных поломок, рассказали эксперты журнала "За рулем".Автоэксперты считают неудачными массовые бензиновые двигатели, которые появились во время "первой волны даунсайзинга" (уменьшения рабочего объема). Производители автомобилей усложнили конструкцию этих двигателей, что привело к снижению их надёжности и ресурса.Согласно мнению экспертов, в топ-5 моделей автомобилей с ненадежными двигателями вошли Peugeot 3008 первого поколения с моторами 1.6 серии EP6, Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателями 1.4 и 2.0, Skoda Yeti с мотором CBZB 1.2 мощностью 105 лошадиных сил, Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2, имеющим индекс HRA2DDT, а также Ford Kuga второго поколения с двигателями 1.5 и 1.6.По словам специалистов, такие двигатели могут работать без серьезных проблем до 80–120 тысяч километров. Однако после 150 тысяч километров уже можно ожидать их поломки.
МОСКВА, 19 авг — ПРАЙМ. На российском рынке подержанных машин встречаются модели Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford с двигателями, которые не могут "пройти" более 150 тысяч километров без серьезных поломок, рассказали эксперты журнала "За рулем".
Автоэксперты считают неудачными массовые бензиновые двигатели, которые появились во время "первой волны даунсайзинга" (уменьшения рабочего объема). Производители автомобилей усложнили конструкцию этих двигателей, что привело к снижению их надёжности и ресурса.
Согласно мнению экспертов, в топ-5 моделей автомобилей с ненадежными двигателями вошли Peugeot 3008 первого поколения с моторами 1.6 серии EP6, Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателями 1.4 и 2.0, Skoda Yeti с мотором CBZB 1.2 мощностью 105 лошадиных сил, Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2, имеющим индекс HRA2DDT, а также Ford Kuga второго поколения с двигателями 1.5 и 1.6.
По словам специалистов, такие двигатели могут работать без серьезных проблем до 80–120 тысяч километров. Однако после 150 тысяч километров уже можно ожидать их поломки.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.