https://1prime.ru/20240822/palatki-851053021.html
В России снизился спрос на палатки для турпоходов
В России снизился спрос на палатки для турпоходов - 22.08.2024, ПРАЙМ
В России снизился спрос на палатки для турпоходов
Спрос на палатки и тенты для туристических походов в среднем по России в текущем году снизился на 23%, однако в отдельных городах - Казани, Екатеринбурге и... | 22.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-22T08:34+0300
2024-08-22T08:34+0300
2024-08-22T08:34+0300
россия
туризм
https://cdnn.1prime.ru/img/83188/29/831882966_0:217:2869:1831_1920x0_80_0_0_cea6f14f13998212ee22183a5008a5af.jpg
МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Спрос на палатки и тенты для туристических походов в среднем по России в текущем году снизился на 23%, однако в отдельных городах - Казани, Екатеринбурге и Волгограде - выросли, говорится в исследовании онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "Всеинструменты.ру". "Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" провёл исследование спроса на товары для туризма и активного отдыха в России за 2024 год и сравнил полученные данные с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на палатки и тенты показал смешанную динамику. По России продажи снизились на 23%. При этом в некоторых регионах, таких как Казань, Екатеринбург и Волгоград, наблюдается значительный рост спроса — на 160%, 115% и 20% соответственно", - сказано в исследовании. Другие атрибуты туризма тоже не продемонстрировали однозначной региональной динамики. Например, спрос на туристическую мебель в Казани вырос в 4,3 раза, а в Екатеринбурге - в 2,2 раза. Жители Нижнего Новгорода стали на 37% больше интересоваться туристической мебелью, а москвичи - на 15%. В то же время Волгоград показал снижение на 47%, а Пермь на 39%. Интерес к рюкзакам сохраняется на высоком уровне по всей стране. Снижение интереса к этой категории наблюдается лишь в Волгограде и Воронеже. "Спрос на мультитулы показывает положительную динамику в Самаре (+300%) и Перми (+167%). В то же время в Волгограде и Воронеже интерес к категории снизился на 20% и 17% соответственно. Челябинск продемонстрировал стабильность без изменения спроса... Отдельного внимания заслуживает рост спроса на аптечки. По всей стране популярность категории выросла на 15%. В Перми, например, аптечки покупали в шесть раз активнее", - сказано в исследовании.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83188/29/831882966_69:0:2800:2048_1920x0_80_0_0_051eea7a8a581ac990b6d024a06ca8b6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, туризм
В России снизился спрос на палатки для турпоходов
"Всеинструменты.ру": спрос на палатки для турпоходов в России снизился на 23%
МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Спрос на палатки и тенты для туристических походов в среднем по России в текущем году снизился на 23%, однако в отдельных городах - Казани, Екатеринбурге и Волгограде - выросли, говорится в исследовании онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "Всеинструменты.ру".
"Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" провёл исследование спроса на товары для туризма и активного отдыха в России за 2024 год и сравнил полученные данные с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на палатки и тенты показал смешанную динамику. По России продажи снизились на 23%. При этом в некоторых регионах, таких как Казань, Екатеринбург и Волгоград, наблюдается значительный рост спроса — на 160%, 115% и 20% соответственно", - сказано в исследовании.
Другие атрибуты туризма тоже не продемонстрировали однозначной региональной динамики. Например, спрос на туристическую мебель в Казани вырос в 4,3 раза, а в Екатеринбурге - в 2,2 раза. Жители Нижнего Новгорода стали на 37% больше интересоваться туристической мебелью, а москвичи - на 15%. В то же время Волгоград показал снижение на 47%, а Пермь на 39%.
Интерес к рюкзакам сохраняется на высоком уровне по всей стране. Снижение интереса к этой категории наблюдается лишь в Волгограде и Воронеже.
"Спрос на мультитулы показывает положительную динамику в Самаре (+300%) и Перми (+167%). В то же время в Волгограде и Воронеже интерес к категории снизился на 20% и 17% соответственно. Челябинск продемонстрировал стабильность без изменения спроса... Отдельного внимания заслуживает рост спроса на аптечки. По всей стране популярность категории выросла на 15%. В Перми, например, аптечки покупали в шесть раз активнее", - сказано в исследовании.