Рейтинг@Mail.ru
Не по зубам Западу. Морским перевозчикам пришлось менять маршруты и платить - 01.09.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Не по зубам Западу. Морским перевозчикам пришлось менять маршруты и платить

MP: Запад не справляется с хуситами и терпит огромные издержки в торговле

© flickr.com / Derell LichtКорабль-контейнеровоз
Корабль-контейнеровоз - ПРАЙМ, 1920, 01.09.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 1 сен — ПРАЙМ. Йеменские повстанцы заблокировали важнейший пункт мировой логистики, причем это удалось им сделать крайне примитивными методами, а западные "стражи свободы судоходства" ничего не могут с этим поделать, пишет Myśl Polska.
В последние месяцы хуситы захватывают торговые суда, принадлежащие враждебным им странам, прежде всего Израилю, в ключевой точке мировой торговли, где осуществляется 30% контейнерных перевозок и транспортируется значительная часть нефти и СПГ.
Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram
Для нападения они использовали различные виды оружия, включая надводные беспилотники и дистанционно управляемые катера. Их действия уже привели к изменению маршрутов поставок и увеличению стоимости перевозок.
Грузовое судно - ПРАЙМ, 1920, 18.07.2024
Хуситы с осени 2023 года атаковали 170 иностранных судов
Нападают они и на военные корабли, в том числе американские. И хотя атаки, целью которой был в том числе и авианосец Eisenhower, не привели к значительным успехам, но вынудили Пятый флот США отойти от этих берегов. При этом конфликт с хуситами стал самым острым для ВМС США после Второй мировой войны. Американский флот находится в постоянном напряжении, отражая атаки дронов.
Французские и американские военные корабли сбивали беспилотники и ракеты повстанцев, но это не привело к полному успеху. Вашингтон объявил о создании коалиции "Страж процветания", но столкнулся с нежеланием европейских союзников участвовать в войне на стороне Израиля. В результате была создана новая коалиция Aspides, которая ограничилась обороной судов и не атаковала территорию Йемена.
Таким образом, глобальный страж свободы судоходства не смог обеспечить безопасность торгового флота, констатирует автор.
Из-за атак на суда, следующие через Суэцкий канал, движение контейнеровозов сократилось на 90%. Только в июне было атаковано 52 судна, что привело к повреждению и затоплению некоторых из них. Блокировка Суэцкого канала привела к увеличению издержек в мировой торговле и выбору более длинного маршрута вокруг мыса Доброй Надежды. Таким образом, как отмечается, хуситы нанесли удар по важному пункту морского транспорта, блокируя узкую горловину между Азией и Европой. Через этот канал ежегодно проходят товары на сумму триллион долларов.
"Локальные войны имеют свои нежелательные и непредсказуемые последствия", — делает вывод автор.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала