https://1prime.ru/20240904/kitay-851325291.html
Это теперь мировая война. ЕС и США решили идти ва-банк
Это теперь мировая война. ЕС и США решили идти ва-банк - 04.09.2024, ПРАЙМ
Это теперь мировая война. ЕС и США решили идти ва-банк
Евросоюз столкнулся с первыми потерями в экономическом противостоянии с Пекином, говорится в материале агентства РИА Новости. | 04.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-04T11:10+0300
2024-09-04T11:10+0300
2024-09-04T11:10+0300
экономика
ес
китай
https://cdnn.1prime.ru/img/82841/22/828412261_0:124:2401:1474_1920x0_80_0_0_7c8bb4e8b7059072a3b9cabd119eec34.jpg
МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. Евросоюз столкнулся с первыми потерями в экономическом противостоянии с Пекином, говорится в материале агентства РИА Новости.Согласно изданию, немецкий автоконцерн Volkswagen вынужден закрывать свои заводы из-за неспособности конкурировать с китайской продукцией и высокими затратами на энергию и рабочую силу в Германии.Отмечается, компания Volkswagen объявила о закрытии двух своих предприятий - сборочного цеха и производства запчастей. Это приведет к увольнению многих сотрудников, также компания планирует отменить мораторий на сокращение рабочих мест. Немецкие власти в свою очередь выразили беспокойство и надеются, что закрытие предприятий можно будет предотвратить.Кроме того, Китай контролирует 98% мирового производства галлия и 60% германия, что является проблемой для Европы, особенно для производителей высокотехнологичной продукции. США сотрудничает с Вьетнамом и имеет свои месторождения редкоземельных металлов, что удовлетворяет большую часть потребностей. Однако Европе придется столкнуться с дефицитом этих металлов, что может затруднить производство высокотехнологичной продукции.Нарастить мощности в Европе также будет сложно, так как технологии производства галлия и германия требуют специфических предприятий. США, Канада, Финляндия, Южная Корея и Япония не смогут помочь, так как их месторождения ограничены, а большая часть их продукции используется на внутреннем рынке, заключили в агентстве.
https://1prime.ru/20240904/volkswagen-851320096.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82841/22/828412261_134:0:2265:1598_1920x0_80_0_0_e709a88d7ae91baaacc656e1fb8013eb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ес, китай
Это теперь мировая война. ЕС и США решили идти ва-банк
РИА Новости: Китай ударил по основному драйверу экспорта ЕС
МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. Евросоюз столкнулся с первыми потерями в экономическом противостоянии с Пекином,
говорится в материале агентства РИА Новости.
Согласно изданию, немецкий автоконцерн Volkswagen вынужден закрывать свои заводы из-за неспособности конкурировать с китайской продукцией и высокими затратами на энергию и рабочую силу в Германии.
Отмечается, компания Volkswagen объявила о закрытии двух своих предприятий - сборочного цеха и производства запчастей. Это приведет к увольнению многих сотрудников, также компания планирует отменить мораторий на сокращение рабочих мест. Немецкие власти в свою очередь выразили беспокойство и надеются, что закрытие предприятий можно будет предотвратить.
Кроме того, Китай контролирует 98% мирового производства галлия и 60% германия, что является проблемой для Европы, особенно для производителей высокотехнологичной продукции. США сотрудничает с Вьетнамом и имеет свои месторождения редкоземельных металлов, что удовлетворяет большую часть потребностей. Однако Европе придется столкнуться с дефицитом этих металлов, что может затруднить производство высокотехнологичной продукции.
Нарастить мощности в Европе также будет сложно, так как технологии производства галлия и германия требуют специфических предприятий. США, Канада, Финляндия, Южная Корея и Япония не смогут помочь, так как их месторождения ограничены, а большая часть их продукции используется на внутреннем рынке, заключили в агентстве.
Впервые за 90 лет. Решение Volkswagen вызвало шок в отрасли