https://1prime.ru/20240906/magazin-851380326.html
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего - 06.09.2024, ПРАЙМ
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно... | 06.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-06T09:15+0300
2024-09-06T09:15+0300
2024-09-06T09:15+0300
экономика
магазины
цифровые технологии
приложения
пятерочка
молодежь
https://cdnn.1prime.ru/img/83510/59/835105949_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_732202894012dcb2d22eb532ab24f9a2.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев. Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%."Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями", - подчеркнул Ярцев.Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. "Еще одна важная черта - это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход", - заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.
https://1prime.ru/20240906/ekonomika-851377943.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83510/59/835105949_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_55b55260b22fdde37aa0fcfb482955f1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
магазины, цифровые технологии, приложения, пятерочка, молодежь
Экономика, магазины, цифровые технологии, приложения, Пятерочка, молодежь
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
В магазинах будущего будут использовать цифровые технологии и персонализацию
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев.
Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%.
"Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями", - подчеркнул Ярцев.
Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.
Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. "Еще одна важная черта - это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход", - заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.
Эксперт оценил роль платформенной экономики России в мире