В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего - 06.09.2024, ПРАЙМ
В "Пятерочке" рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно... | 06.09.2024, ПРАЙМ
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев. Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%."Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями", - подчеркнул Ярцев.Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. "Еще одна важная черта - это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход", - заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - ПРАЙМ. Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев.
Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%.
"Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями", - подчеркнул Ярцев.
Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.
Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. "Еще одна важная черта - это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход", - заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.
Эксперт оценил роль платформенной экономики России в мире
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.