Компания Wildberries, ранее сообщившая о сбое в работе системы возврата товаров, ликвидировала причину ошибки. Пользователям, чьи заказы были возвращены... | 14.09.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 14 сен - ПРАЙМ. Компания Wildberries, ранее сообщившая о сбое в работе системы возврата товаров, ликвидировала причину ошибки. Пользователям, чьи заказы были возвращены преждевременно, вернут деньги за доставку, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса. "Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары", - добавили в пресс-службе РВБ.
МОСКВА, 14 сен - ПРАЙМ. Компания Wildberries, ранее сообщившая о сбое в работе системы возврата товаров, ликвидировала причину ошибки. Пользователям, чьи заказы были возвращены преждевременно, вернут деньги за доставку, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
"Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары", - добавили в пресс-службе РВБ.
Пользователи Wildberries столкнулись с отменой заказа раньше срока
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.