https://1prime.ru/20240918/apelsin-851651167.html
Оператор системы привилегий "Апельсин" подал в суд на Orange
Оператор системы привилегий "Апельсин" подал в суд на Orange - 18.09.2024, ПРАЙМ
Оператор системы привилегий "Апельсин" подал в суд на Orange
ООО "Коалиционная программа лояльности", оператор системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5,... | 18.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-18T16:59+0300
2024-09-18T16:59+0300
2024-09-18T16:59+0300
экономика
россия
бизнес
бонусы
х5 retail group
билайн
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/55/841455524_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_7d539fa52d36f6658e87eecf8d578aba.jpg
МОСКВА, 18 сен – ПРАЙМ. ООО "Коалиционная программа лояльности", оператор системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5, просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану в России товарного знака "Апельсин", принадлежащего крупной телекоммуникационной группе Orange, следует из определения суда. Бонусные баллы в программе лояльности истца называются "апельсинками". Они присваиваются физлицам-участникам программы за покупки товаров компаний, участвующих в этой системе привилегий. Товарный знак "Апельсин" интересует истца применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению ООО "Коалиционная программа лояльности", ответчик – британская Orange Brand Services Limited – товарный знак в этих сферах в России не использует. Словесный бренд "Апельсин" был зарегистрирован на имя одной из структур Orange в 2007 году. Его действие распространяется на один класс товаров и два класса услуг, сообщается на сайте Роспатента. По данным ЕГРЮЛ, ООО "Коалиционная программа лояльности" было создано в апреле 2024 года. Его участниками являются АО "Альфа-банк" (30%), ПАО "Вымпел-Коммуникации" (30%), АО "АльфаСтрахование" (10%) и ПАО "Корпоративный центр Икс 5" (30%). Основной вид деятельности – "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий". Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.
https://1prime.ru/20240918/parashyut-851644387.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/55/841455524_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_e18d10d810814eb44d1e3b91d3a59b11.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, бизнес, бонусы, х5 retail group, билайн
Экономика, РОССИЯ, Бизнес, бонусы, Х5 Retail Group, Билайн
Оператор системы привилегий "Апельсин" подал в суд на Orange
Оператор системы бонусов Х5 и "Билайна" судится за бренд "Апельсин" с Orange
МОСКВА, 18 сен – ПРАЙМ. ООО "Коалиционная программа лояльности", оператор системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5, просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану в России товарного знака "Апельсин", принадлежащего крупной телекоммуникационной группе Orange, следует из определения суда.
Бонусные баллы в программе лояльности истца называются "апельсинками". Они присваиваются физлицам-участникам программы за покупки товаров компаний, участвующих в этой системе привилегий.
Товарный знак "Апельсин" интересует истца применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению ООО "Коалиционная программа лояльности", ответчик – британская Orange Brand Services Limited – товарный знак в этих сферах в России не использует.
Словесный бренд "Апельсин" был зарегистрирован на имя одной из структур Orange в 2007 году. Его действие распространяется на один класс товаров и два класса услуг, сообщается на сайте Роспатента.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Коалиционная программа лояльности" было создано в апреле 2024 года. Его участниками являются АО "Альфа-банк" (30%), ПАО "Вымпел-Коммуникации" (30%), АО "АльфаСтрахование" (10%) и ПАО "Корпоративный центр Икс 5" (30%). Основной вид деятельности – "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий".
Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.
Суд признал законными "золотые парашюты" двух экс-топов "Киви банка"