Рейтинг@Mail.ru
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке - 18.09.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке

Глава НСИС: прямые онлайн-продажи страховок в РФ в будущем заменят агентов

© РИА Новости . Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкСотрудник страховой компании демонстрирует страховой полис ОСАГО
Сотрудник страховой компании демонстрирует страховой полис ОСАГО - ПРАЙМ, 1920, 18.09.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ. Прямые онлайн-продажи страховок в будущем заменят агентов на страховом рынке РФ, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС, 100%-ная дочерняя компания Банка России) Николай Галушин в ходе форума "Будущее страхового рынка".
"Если мы говорим о будущем страхового рынка, давайте все-таки говорить о будущем, а не о 2025 или 2026 годе. Я предлагаю посмотреть туда, когда покупать в это время страхование будут наши дети… Следующему поколению будет удобно покупать не у агента, который может быть хуже его или недостаточно компетентен, чтобы ответить на вопрос. А ему будет интереснее залезть куда-то, где можно "потыкать" пальцем и выбрать для себя то решение, которое он хочет купить…", - отметил глава НСИС.
"Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты", - добавил он.
С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по двум группам - продукт и канал продаж. Он отметил, что банковский канал слишком дорогой, а агентский - непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на одну компанию, а на пять компаний одновременно.
"И любые цифровые решения для агентов страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу… Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, еще лучше, я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков", - сказал Галушин, пояснив, что поэтому он верит в прямые цифровые продажи.
С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому что сравнение происходит только по цене. "Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки - только одна деталь ремонтируется, где-то две детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка", - отметил глава НСИС.
При этом он подчеркнул, что страхование каско автомобилей остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка, около 4 миллионов авто из более 40 миллионов по ОСАГО.
Новые купюры номиналом 200 и 2000 рублей  - ПРАЙМ, 1920, 09.09.2024
В России создадут механизм страхования средств граждан на брокерских счетах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала