https://1prime.ru/20240918/strakhovanie-851662186.html
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке - 18.09.2024, ПРАЙМ
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке
Прямые онлайн-продажи страховок в будущем заменят агентов на страховом рынке РФ, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы... | 18.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-18T22:56+0300
2024-09-18T22:56+0300
2024-09-18T22:56+0300
экономика
россия
агенты
онлайн-торговля
https://cdnn.1prime.ru/img/82704/02/827040210_0:315:3077:2046_1920x0_80_0_0_368fa944bd2e119832cb19addd319be9.jpg
МОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ. Прямые онлайн-продажи страховок в будущем заменят агентов на страховом рынке РФ, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС, 100%-ная дочерняя компания Банка России) Николай Галушин в ходе форума "Будущее страхового рынка". "Если мы говорим о будущем страхового рынка, давайте все-таки говорить о будущем, а не о 2025 или 2026 годе. Я предлагаю посмотреть туда, когда покупать в это время страхование будут наши дети… Следующему поколению будет удобно покупать не у агента, который может быть хуже его или недостаточно компетентен, чтобы ответить на вопрос. А ему будет интереснее залезть куда-то, где можно "потыкать" пальцем и выбрать для себя то решение, которое он хочет купить…", - отметил глава НСИС. "Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты", - добавил он. С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по двум группам - продукт и канал продаж. Он отметил, что банковский канал слишком дорогой, а агентский - непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на одну компанию, а на пять компаний одновременно. "И любые цифровые решения для агентов страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу… Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, еще лучше, я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков", - сказал Галушин, пояснив, что поэтому он верит в прямые цифровые продажи. С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому что сравнение происходит только по цене. "Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки - только одна деталь ремонтируется, где-то две детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка", - отметил глава НСИС. При этом он подчеркнул, что страхование каско автомобилей остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка, около 4 миллионов авто из более 40 миллионов по ОСАГО.
https://1prime.ru/20240909/mekhanizm-851455501.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82704/02/827040210_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_5a5329bd1e372297eba54438531f054c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, агенты, онлайн-торговля
Экономика, РОССИЯ, агенты, онлайн-торговля
Глава НСИС рассказал, что заменит агентов на российском страховом рынке
Глава НСИС: прямые онлайн-продажи страховок в РФ в будущем заменят агентов
МОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ. Прямые онлайн-продажи страховок в будущем заменят агентов на страховом рынке РФ, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС, 100%-ная дочерняя компания Банка России) Николай Галушин в ходе форума "Будущее страхового рынка".
"Если мы говорим о будущем страхового рынка, давайте все-таки говорить о будущем, а не о 2025 или 2026 годе. Я предлагаю посмотреть туда, когда покупать в это время страхование будут наши дети… Следующему поколению будет удобно покупать не у агента, который может быть хуже его или недостаточно компетентен, чтобы ответить на вопрос. А ему будет интереснее залезть куда-то, где можно "потыкать" пальцем и выбрать для себя то решение, которое он хочет купить…", - отметил глава НСИС.
"Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты", - добавил он.
С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по двум группам - продукт и канал продаж. Он отметил, что банковский канал слишком дорогой, а агентский - непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на одну компанию, а на пять компаний одновременно.
"И любые цифровые решения для агентов страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу… Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, еще лучше, я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков", - сказал Галушин, пояснив, что поэтому он верит в прямые цифровые продажи.
С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому что сравнение происходит только по цене. "Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки - только одна деталь ремонтируется, где-то две детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка", - отметил глава НСИС.
При этом он подчеркнул, что страхование каско автомобилей остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка, около 4 миллионов авто из более 40 миллионов по ОСАГО.
В России создадут механизм страхования средств граждан на брокерских счетах