https://1prime.ru/20240919/avtovaz-851665805.html
В "АвтоВАЗе" рассказали о больших долгах компании
В "АвтоВАЗе" рассказали о больших долгах компании - 19.09.2024, ПРАЙМ
В "АвтоВАЗе" рассказали о больших долгах компании
"АвтоВАЗ" переживает довольно высокую долговую загрузку, а высокая ключевая ставка делает эту проблему еще более острой, рассказал в интервью изданию РБК... | 19.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-19T11:07+0300
2024-09-19T11:07+0300
2024-09-19T11:08+0300
россия
автоваз
господдержка
https://cdnn.1prime.ru/img/83300/28/833002852_0:0:2731:1537_1920x0_80_0_0_b86ac10c5b5661f1797ecb16c4f7463e.jpg
МОСКВА, 19 сен - ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" переживает довольно высокую долговую загрузку, а высокая ключевая ставка делает эту проблему еще более острой, рассказал в интервью изданию РБК президент автопроизводителя Максим Соколов.По словам главы предприятия, долги "АвтоВАЗа" превышают сто миллиардов рублей. По словам Соколова, в подобных условиях обслуживание кредитов отнимает почти 20 миллиардов рублей в год, поэтому для того, чтобы "оставаться на плачу", автопроизводителю нужна долгосрочная госполитика.В этой связ Соколов предложил сделать публичными специальные инвестиционные контракты (СПИК), заключенные автозаводами с Минпромторгом. По его словам, это нужно, чтобы все участники рынка знали, кто, сколько и в каком сегменте собирается производить и сколько инвестировать.Кроме того, глава автопроизводителя отметил недопустимость заключения или корректировки СПИКи в секторах, где уже производится российская высоколокализованная продукция, так как это может негативно сказаться на государстве.Соколок уточнил, что "АвтоВАЗ" заслуживает господдержки, так как, в отличие от других компаний, у компании высокий уровень локализации.
https://1prime.ru/20240919/lada--851664624.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83300/28/833002852_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_5102abb06fb4a3c164dc4881df082e51.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, автоваз, господдержка
РОССИЯ, АвтоВАЗ, господдержка
В "АвтоВАЗе" рассказали о больших долгах компании
Президент "АвтоВАЗа" Соколов назвал высокой долговую нагрузку предприятия
МОСКВА, 19 сен - ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" переживает довольно высокую долговую загрузку, а высокая ключевая ставка делает эту проблему еще более острой,
рассказал в интервью изданию РБК президент автопроизводителя Максим Соколов.
По словам главы предприятия, долги "АвтоВАЗа" превышают сто миллиардов рублей. По словам Соколова, в подобных условиях обслуживание кредитов отнимает почти 20 миллиардов рублей в год, поэтому для того, чтобы "оставаться на плачу", автопроизводителю нужна долгосрочная госполитика.
В этой связ Соколов предложил сделать публичными специальные инвестиционные контракты (СПИК), заключенные автозаводами с Минпромторгом. По его словам, это нужно, чтобы все участники рынка знали, кто, сколько и в каком сегменте собирается производить и сколько инвестировать.
Кроме того, глава автопроизводителя отметил недопустимость заключения или корректировки СПИКи в секторах, где уже производится российская высоколокализованная продукция, так как это может негативно сказаться на государстве.
Соколок уточнил, что "АвтоВАЗ" заслуживает господдержки, так как, в отличие от других компаний, у компании высокий уровень локализации.
Раскрыта стоимость нового бизнес-седана Lada Aura - три миллиона