https://1prime.ru/20240926/ozon-851798100.html
Ozon зафиксировал рост оборота региональных витрин
Ozon зафиксировал рост оборота региональных витрин - 26.09.2024, ПРАЙМ
Ozon зафиксировал рост оборота региональных витрин
Россияне все чаще выбирают отечественное: оборот региональных витрин на Ozon в первом полугодии 2024 года увеличился в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом... | 26.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-26T12:20+0300
2024-09-26T12:20+0300
2024-09-26T12:20+0300
экономика
россия
ozon
https://cdnn.1prime.ru/img/83768/65/837686507_0:176:3017:1873_1920x0_80_0_0_37d2eb6b53a6d21492bb5d479253afc0.jpg
МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Россияне все чаще выбирают отечественное: оборот региональных витрин на Ozon в первом полугодии 2024 года увеличился в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, всего было приобретено 17 миллионов товаров локальных российских брендов, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса. "По итогам первой половины 2024 года на региональных витринах было представлено более 2,1 миллиона товарных позиций от более чем 2,5 тысячи локальных брендов. Растет и интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 миллионов товаров, представленных на региональных витринах. Оборот увеличился в 2,3 раза к аналогичному периоду прошлого года", - сообщили аналитики Ozon. Наиболее прибыльными месяцами для российских брендов стали март и июнь. Самыми востребованными оказались товары, произведенные в Москве, Ивановской и Ростовской областях. При этом местные торговые марки также присутствуют в Вологде, Туле, Югре, Липецке, Подмосковье, Саратове, Новосибирской, Ростовской и Курской областях, говорится в сообщении. Из ассортимента локальных производителей россияне чаще всего покупали косметику, аксессуары для дома и продовольственные товары. Также среди категорий, производимых российскими брендами, на маркетплейсе представлены одежда, аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби, книги, корма для животных, мебель и товары для автомобилей и мотоциклов, отметили аналитики.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83768/65/837686507_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_412848b1ab9f97b17cb064a9c5b924e7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ozon
Ozon зафиксировал рост оборота региональных витрин
Оборот региональных витрин на Ozon в I полугодии вырос в 2,3 раза
МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Россияне все чаще выбирают отечественное: оборот региональных витрин на Ozon в первом полугодии 2024 года увеличился в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, всего было приобретено 17 миллионов товаров локальных российских брендов, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
"По итогам первой половины 2024 года на региональных витринах было представлено более 2,1 миллиона товарных позиций от более чем 2,5 тысячи локальных брендов. Растет и интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 миллионов товаров, представленных на региональных витринах. Оборот увеличился в 2,3 раза к аналогичному периоду прошлого года", - сообщили аналитики Ozon.
Наиболее прибыльными месяцами для российских брендов стали март и июнь. Самыми востребованными оказались товары, произведенные в Москве, Ивановской и Ростовской областях. При этом местные торговые марки также присутствуют в Вологде, Туле, Югре, Липецке, Подмосковье, Саратове, Новосибирской, Ростовской и Курской областях, говорится в сообщении.
Из ассортимента локальных производителей россияне чаще всего покупали косметику, аксессуары для дома и продовольственные товары. Также среди категорий, производимых российскими брендами, на маркетплейсе представлены одежда, аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби, книги, корма для животных, мебель и товары для автомобилей и мотоциклов, отметили аналитики.