https://1prime.ru/20240930/avto-851869845.html
Водителям объяснили, насколько вредно медленно переключать передачи
Водителям объяснили, насколько вредно медленно переключать передачи - 30.09.2024, ПРАЙМ
Водителям объяснили, насколько вредно медленно переключать передачи
Как правильно работать с коробкой передач и сцеплением в автомобиле, чтобы продлить срок их службы и избежать дорогостоящего ремонта, в беседе с изданием... | 30.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-30T16:19+0300
2024-09-30T16:19+0300
2024-09-30T16:26+0300
управление
рекомендации
https://cdnn.1prime.ru/img/76330/90/763309071_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5fb2ac80bddd4a8400e22b4069a652e4.jpg
МОСКВА, 30 сен – ПРАЙМ. Как правильно работать с коробкой передач и сцеплением в автомобиле, чтобы продлить срок их службы и избежать дорогостоящего ремонта, в беседе с изданием 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.По его словам, не воителям не стоит без нужды держать руку на рычаге переключения передач, потому что это вызывает износ вилок и других элементов механизма трансмиссии.Вместе с тем Степанцов не рекомендует "резко и агрессивно" переключать передачи - из-за этого изнашиваются синхронизаторы. Примечательно, что и слишком медленно их переключать тоже не стоит, особенно, если не полностью выжато сцепление, - так можно повредить коробку передач. Переключать передачи, как считает автомеханик, следует плавно и быстро - без излишних усилий.Также он отметил, что из-за неполного выжимания педали сцепления двигатель не полностью отсоединяется от трансмиссии - отсюда трение и повреждения. А чтобы не изнашивать выжимной подшипник, водителю не стоит держать ногу на педали сцепления.Водителям автомобилей с "автоматом" Степанцов не советует переключать в режимы "R" (задний ход) или "P" (парковка) до полной остановки машины, чтобы не повредить трансмиссию. При этом использование ручного тормоза при парковке поможет снизить нагрузку на коробку передач.
https://1prime.ru/20240930/avtovaz-851857885.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76330/90/763309071_0:0:3555:2666_1920x0_80_0_0_20230762ac13fc30b29fa7ea5875d8f8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
управление, рекомендации
МОСКВА, 30 сен – ПРАЙМ. Как правильно работать с коробкой передач и сцеплением в автомобиле, чтобы продлить срок их службы и избежать дорогостоящего ремонта, в беседе с изданием
32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.
По его словам, не воителям не стоит без нужды держать руку на рычаге переключения передач, потому что это вызывает износ вилок и других элементов механизма трансмиссии.
Вместе с тем Степанцов не рекомендует "резко и агрессивно" переключать передачи - из-за этого изнашиваются синхронизаторы. Примечательно, что и слишком медленно их переключать тоже не стоит, особенно, если не полностью выжато сцепление, - так можно повредить коробку передач. Переключать передачи, как считает автомеханик, следует плавно и быстро - без излишних усилий.
Также он отметил, что из-за неполного выжимания педали сцепления двигатель не полностью отсоединяется от трансмиссии - отсюда трение и повреждения. А чтобы не изнашивать выжимной подшипник, водителю не стоит держать ногу на педали сцепления.
Россиянам назвали пять самых популярных моделей "АвтоВАЗа" Водителям автомобилей с "автоматом" Степанцов не советует переключать в режимы "R" (задний ход) или "P" (парковка) до полной остановки машины, чтобы не повредить трансмиссию. При этом использование ручного тормоза при парковке поможет снизить нагрузку на коробку передач.