https://1prime.ru/20241001/restoran-851879370.html
Исследование: почти треть россиян едят исключительно дома
Исследование: почти треть россиян едят исключительно дома - 01.10.2024, ПРАЙМ
Исследование: почти треть россиян едят исключительно дома
Почти каждый третий россиянин ест исключительно дома и не ходит в рестораны, чаще всего принципиально отказываются от посещения заведений сегмента HoReCa... | 01.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-01T07:20+0300
2024-10-01T07:20+0300
2024-10-01T07:21+0300
ресторан
кафе
россия
исследование
https://cdnn.1prime.ru/img/83821/71/838217105_0:137:3153:1910_1920x0_80_0_0_579247ba58153d5e52dc3ace65de1056.jpg
МОСКВА, 1 окт - ПРАЙМ. Почти каждый третий россиянин ест исключительно дома и не ходит в рестораны, чаще всего принципиально отказываются от посещения заведений сегмента HoReCa (отели, кафе и рестораны) мужчины средних лет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости. Там уточнили, что исследование проводилось на базе потребительской панели, включающей 40 тысяч участников, репрезентативно представленных по всей России. "71% россиян являются потребителями HoReCa (отели, кафе и рестораны), и при этом 29% едят исключительно дома - приготавливая еду самостоятельно. Заказывает еду на дом всего 1% респондентов", - рассказали аналитики. Они также определили ряд типажей, сделавших выбор в пользу дома, а не HoReCa, которые принципиально не ходят в заведения общественного питания. "Самым явным типажом является следующий: мужчина, со средним доходом, средним специальным или неоконченных высшим образованием, с высокой степенью вероятности занятый в промышленности, ТЭК, агропроме, лесном или рыбном хозяйстве", - рассказали в "Ромир". Главной причиной, по которой аудитория отказывается от посещения общепита, является отсутствие желания тратить деньги, говорится в исследовании. "Отсутствие доверия к качеству еды в кафе и ресторанах и отсутствие средств на посещения заведений общепита занимают вторую и третью строчку, соответственно, с заметным отрывом от лидера", - уточнили в сообщении. "Среди причин, которые также входят в число наиболее значимых - "проще самому приготовить, чем куда-то идти" и "готовка - это традиция нашей семьи", "готовка дома - это проявление заботы к близким". Данные ответы характерны для более возрастной аудитории и регионов Европейской части России до Урала включительно", - отметили аналитики. "Аудитория, избегающая кафе и ресторанов - те самые мужчины средних лет, достатка и образования - не экономят на нуждах семьи, а относятся к тратам более рационально и придерживаются традиций семьи. Они больше покупают товаров для питомцев, товаров для дома и авто, продуктов питания, зачастую более дорогих позиций, таких как икра, копчености из говядины и соленая рыба", - процитировали в сообщении директора по развитию бизнеса "Ромир" Анастасию Джафарову.
https://1prime.ru/20241001/poezdka-851878548.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83821/71/838217105_210:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_6610ca59ba6571ad6480bd27434b5b89.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ресторан, кафе, россия, исследование
ресторан, кафе, РОССИЯ, исследование
Исследование: почти треть россиян едят исключительно дома
"Ромир": почти каждый третий россиянин ест исключительно дома и не ходит в рестораны
МОСКВА, 1 окт - ПРАЙМ. Почти каждый третий россиянин ест исключительно дома и не ходит в рестораны, чаще всего принципиально отказываются от посещения заведений сегмента HoReCa (отели, кафе и рестораны) мужчины средних лет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Там уточнили, что исследование проводилось на базе потребительской панели, включающей 40 тысяч участников, репрезентативно представленных по всей России. "71% россиян являются потребителями HoReCa (отели, кафе и рестораны), и при этом 29% едят исключительно дома - приготавливая еду самостоятельно. Заказывает еду на дом всего 1% респондентов", - рассказали аналитики.
Они также определили ряд типажей, сделавших выбор в пользу дома, а не HoReCa, которые принципиально не ходят в заведения общественного питания. "Самым явным типажом является следующий: мужчина, со средним доходом, средним специальным или неоконченных высшим образованием, с высокой степенью вероятности занятый в промышленности, ТЭК, агропроме, лесном или рыбном хозяйстве", - рассказали в "Ромир".
Главной причиной, по которой аудитория отказывается от посещения общепита, является отсутствие желания тратить деньги, говорится в исследовании. "Отсутствие доверия к качеству еды в кафе и ресторанах и отсутствие средств на посещения заведений общепита занимают вторую и третью строчку, соответственно, с заметным отрывом от лидера", - уточнили в сообщении.
Исследование: лидером по спонтанным поездкам россиян стала Турция "Среди причин, которые также входят в число наиболее значимых - "проще самому приготовить, чем куда-то идти" и "готовка - это традиция нашей семьи", "готовка дома - это проявление заботы к близким". Данные ответы характерны для более возрастной аудитории и регионов Европейской части России до Урала включительно", - отметили аналитики.
"Аудитория, избегающая кафе и ресторанов - те самые мужчины средних лет, достатка и образования - не экономят на нуждах семьи, а относятся к тратам более рационально и придерживаются традиций семьи. Они больше покупают товаров для питомцев, товаров для дома и авто, продуктов питания, зачастую более дорогих позиций, таких как икра, копчености из говядины и соленая рыба", - процитировали в сообщении директора по развитию бизнеса "Ромир" Анастасию Джафарову.