https://1prime.ru/20241002/851931182.html
Пошлины на электромобили из КНР принесут больше убытков, чем пользы - Volkswagen
Пошлины на электромобили из КНР принесут больше убытков, чем пользы - Volkswagen - 02.10.2024, ПРАЙМ
Пошлины на электромобили из КНР принесут больше убытков, чем пользы - Volkswagen
БЕРЛИН, 2 окт - РИА Новости. Концерну Volkswagen невыгоден обсуждаемый в Евросоюзе ввод повышенных тарифов на электромобили из Китая, так как негативные... | 02.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-02T23:00+0300
2024-10-02T23:00+0300
2024-10-02T23:00+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/851931182.jpg?1727899254
БЕРЛИН, 2 окт - РИА Новости. Концерну Volkswagen невыгоден обсуждаемый в Евросоюзе ввод повышенных тарифов на электромобили из Китая, так как негативные последствия этого решения перевесят любые предполагаемые выгоды для немецкой автомобильной промышленности, заявил представитель компании в ответ на запрос РИА Новости."На фоне текущего слабого спроса на электроавтомобили в Германии и Европе момент принятия комиссией ЕС решения будет невыгоден. Негативные последствия этого решения перевешивают любые потенциальные выгоды для европейской и, в частности, немецкой автомобильной промышленности", - заявил он.Представитель концерна подчеркнул, что Volkswagen открыт вызовам и растущей конкуренции на международном рынке и с Китаем, что, в свою очередь, представляет выгоду и клиентам компании."Пошлины в целом не подходят для укрепления конкурентоспособности европейской автомобильной промышленности в долгосрочной перспективе - мы их отвергаем... Свободная, справедливая торговля и открытые рынки являются основой для процветания, занятости и устойчивого роста во всем мире", - пояснил он.Спикер Volkswagen также подтвердил недавние сообщения немецких СМИ о том, что компания призывает правительство Германии проголосовать против введения тарифов ЕС на импорт электрических автомобилей из Китая. "Мы ожидаем, что правительство Германии займет четкую позицию по этому вопросу", - добавил он.Ранее агентство Рейтер со ссылкой на источники передавало, что страны ЕС могут одобрить в пятницу введение пошлин в размере до 45% на импорт китайских электромобилей.В конце сентября Еврокомиссия сообщила, что разослала заинтересованным сторонам проект окончательного решения о введении импортных пошлин на электромобили из Китая, которые составят в зависимости от производителя от 17% до 36,3%. На автомашины Tesla пошлины составят 9%. Пошлины окончательно введут не позднее ноября этого года.Ранее в министерстве коммерции КНР заявляли, что ЕС нагнетает торговые разногласия, которые могут спровоцировать "торговую войну". В ведомстве отмечали, что методы ЕС являются образцом протекционизма, а Китай тверд в своей решимости защищать свои законные интересы.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
БЕРЛИН, 2 окт - РИА Новости. Концерну Volkswagen невыгоден обсуждаемый в Евросоюзе ввод повышенных тарифов на электромобили из Китая, так как негативные последствия этого решения перевесят любые предполагаемые выгоды для немецкой автомобильной промышленности, заявил представитель компании в ответ на запрос РИА Новости.
"На фоне текущего слабого спроса на электроавтомобили в Германии и Европе момент принятия комиссией ЕС решения будет невыгоден. Негативные последствия этого решения перевешивают любые потенциальные выгоды для европейской и, в частности, немецкой автомобильной промышленности", - заявил он.
Представитель концерна подчеркнул, что Volkswagen открыт вызовам и растущей конкуренции на международном рынке и с Китаем, что, в свою очередь, представляет выгоду и клиентам компании.
"Пошлины в целом не подходят для укрепления конкурентоспособности европейской автомобильной промышленности в долгосрочной перспективе - мы их отвергаем... Свободная, справедливая торговля и открытые рынки являются основой для процветания, занятости и устойчивого роста во всем мире", - пояснил он.
Спикер Volkswagen также подтвердил недавние сообщения немецких СМИ о том, что компания призывает правительство Германии проголосовать против введения тарифов ЕС на импорт электрических автомобилей из Китая. "Мы ожидаем, что правительство Германии займет четкую позицию по этому вопросу", - добавил он.
Ранее агентство Рейтер со ссылкой на источники передавало, что страны ЕС могут одобрить в пятницу введение пошлин в размере до 45% на импорт китайских электромобилей.
В конце сентября Еврокомиссия сообщила, что разослала заинтересованным сторонам проект окончательного решения о введении импортных пошлин на электромобили из Китая, которые составят в зависимости от производителя от 17% до 36,3%. На автомашины Tesla пошлины составят 9%. Пошлины окончательно введут не позднее ноября этого года.
Ранее в министерстве коммерции КНР заявляли, что ЕС нагнетает торговые разногласия, которые могут спровоцировать "торговую войну". В ведомстве отмечали, что методы ЕС являются образцом протекционизма, а Китай тверд в своей решимости защищать свои законные интересы.