https://1prime.ru/20241004/851966088.html
ФРГ проголосовала против введения пошлин на электромобили из КНР - СМИ
ФРГ проголосовала против введения пошлин на электромобили из КНР - СМИ - 04.10.2024, ПРАЙМ
ФРГ проголосовала против введения пошлин на электромобили из КНР - СМИ
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Германия проголосовала против введения пошлин на электроавтомобили из Китая, передают западные СМИ со ссылкой на источники. | 04.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-04T13:52+0300
2024-10-04T13:52+0300
2024-10-04T13:52+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/851966088.jpg?1728039150
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Германия проголосовала против введения пошлин на электроавтомобили из Китая, передают западные СМИ со ссылкой на источники.В пятницу Еврокомиссия сообщила о том, что страны ЕС одобрили ранее предложенные ЕК пошлины на электроавтомобили из КНР, но Брюссель и Пекин до конца октября продолжат поиск альтернативного решения по ситуации. Окончательное решение должно быть опубликовано в официальном журнале ЕС не позднее 30 октября этого года."Немецкое правительство проголосовало против введения тарифов на электроавтомобили, сделанные в Китае", - говорится в сообщении агентства Рейтер со ссылкой на источник в Евросоюзе.Еврокомиссия в июле сообщила, что вводит временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Предварительные пошлины означали предоставление поставщиками банковских гарантий, но не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти в ноябре. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.В ЕК пояснили, что в зависимости от производителя пошлины составят до 36,3%. На автомашины компании Tesla пошлины составят 9%.Китай после решения Брюсселя ввести пошлины на импорт китайских электромобилей инициировал в августе в ВТО процедуру урегулирования споров. Согласно правилам организации, если консультации не приведут к разрешению спора в течение 60 дней, КНР сможет потребовать, чтобы этот вопрос был передан на рассмотрение специальной судебной коллегии.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. Германия проголосовала против введения пошлин на электроавтомобили из Китая, передают западные СМИ со ссылкой на источники.
В пятницу Еврокомиссия сообщила о том, что страны ЕС одобрили ранее предложенные ЕК пошлины на электроавтомобили из КНР, но Брюссель и Пекин до конца октября продолжат поиск альтернативного решения по ситуации. Окончательное решение должно быть опубликовано в официальном журнале ЕС не позднее 30 октября этого года.
"Немецкое правительство проголосовало против введения тарифов на электроавтомобили, сделанные в Китае", - говорится в сообщении агентства Рейтер со ссылкой на источник в Евросоюзе.
Еврокомиссия в июле сообщила, что вводит временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Предварительные пошлины означали предоставление поставщиками банковских гарантий, но не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти в ноябре. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.
В ЕК пояснили, что в зависимости от производителя пошлины составят до 36,3%. На автомашины компании Tesla пошлины составят 9%.
Китай после решения Брюсселя ввести пошлины на импорт китайских электромобилей инициировал в августе в ВТО процедуру урегулирования споров. Согласно правилам организации, если консультации не приведут к разрешению спора в течение 60 дней, КНР сможет потребовать, чтобы этот вопрос был передан на рассмотрение специальной судебной коллегии.