https://1prime.ru/20241008/852067578.html
Бельгия отказала КНР в продаже китайских электромобилей по минимальной цене - СМИ
Бельгия отказала КНР в продаже китайских электромобилей по минимальной цене - СМИ - 08.10.2024, ПРАЙМ
Бельгия отказала КНР в продаже китайских электромобилей по минимальной цене - СМИ
МОСКВА, 8 окт - РИА Новости/Прайм. Бельгия отклонила предложение китайских властей о продаже импортных электрических автомобилей, произведённых в КНР, по... | 08.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-08T22:20+0300
2024-10-08T22:20+0300
2024-10-08T22:20+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/852067578.jpg?1728415248
МОСКВА, 8 окт - РИА Новости/Прайм. Бельгия отклонила предложение китайских властей о продаже импортных электрических автомобилей, произведённых в КНР, по минимальной цене в 30 тысяч евро, передаёт агентство Рейтер со ссылкой на источники.На прошлой неделе Еврокомиссия сообщила, что страны ЕС одобрили предложенные ранее ЕК пошлины на электромобили из КНР: в зависимости от производителя они составят до 36,3%. На автомашины компании Tesla пошлины составят 9%. При этом Брюссель и Пекин до конца октября продолжат поиск альтернативного решения по ситуации, "которое должно быть полностью совместимым с ВТО", отмечала ЕК."Брюссель отклонил предложение китайского правительства продавать импортные электромобили, произведенные в Китае, по минимальной цене 30 тысяч евро (32,9 тысячи долларов)", - говорится в сообщении.Как подчёркивает агентство со ссылкой на данные аналитического центра в автомобильной области JATO Dynamics, средняя розничная цена электромобиля в Китае в первой половине 2023 года составила около 32 тысяч евро, при этом, в Европе она составила около 66 тысяч евро.Еврокомиссия в июле сообщила, что вводит временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Предварительные пошлины означали предоставление поставщиками банковских гарантий, но не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти в ноябре. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 8 окт - РИА Новости/Прайм. Бельгия отклонила предложение китайских властей о продаже импортных электрических автомобилей, произведённых в КНР, по минимальной цене в 30 тысяч евро, передаёт агентство Рейтер со ссылкой на источники.
На прошлой неделе Еврокомиссия сообщила, что страны ЕС одобрили предложенные ранее ЕК пошлины на электромобили из КНР: в зависимости от производителя они составят до 36,3%. На автомашины компании Tesla пошлины составят 9%. При этом Брюссель и Пекин до конца октября продолжат поиск альтернативного решения по ситуации, "которое должно быть полностью совместимым с ВТО", отмечала ЕК.
"Брюссель отклонил предложение китайского правительства продавать импортные электромобили, произведенные в Китае, по минимальной цене 30 тысяч евро (32,9 тысячи долларов)", - говорится в сообщении.
Как подчёркивает агентство со ссылкой на данные аналитического центра в автомобильной области JATO Dynamics, средняя розничная цена электромобиля в Китае в первой половине 2023 года составила около 32 тысяч евро, при этом, в Европе она составила около 66 тысяч евро.
Еврокомиссия в июле сообщила, что вводит временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Предварительные пошлины означали предоставление поставщиками банковских гарантий, но не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения о введении импортных пошлин, что может произойти в ноябре. До этого времени, как заявили в Брюсселе, все еще сохраняется возможность договориться с Пекином и урегулировать эту проблему.