Рейтинг@Mail.ru
Рыболовы хотят изменить имидж главной рыбы России - 11.10.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Рыболовы хотят изменить имидж главной рыбы России

Буглак: российские рыбодобытчики хотят изменить имидж минтая

© РИА Новости . Алексей Куденко | Перейти в медиабанкПродажа рыбы в магазине "Азбука Вкуса" в Москве
Продажа рыбы в магазине Азбука Вкуса в Москве - ПРАЙМ, 1920, 11.10.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 11 окт - ПРАЙМ. Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России - минтая - и за счет этого повысить его потребление в РФ вдвое, сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.
"Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", - сказал Буглак.
Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.
Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна. "Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе - его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах", - рассказал президент ассоциации.
Рыба - ПРАЙМ, 1920, 11.10.2024
Эксперты пообещали лидерство России в гонке с США по вылову одной рыбы
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала