https://1prime.ru/20241017/platforma-852218891.html
ВТБ создал для своих сотрудников игровую платформу для борьбы с выгоранием
ВТБ создал для своих сотрудников игровую платформу для борьбы с выгоранием - 17.10.2024, ПРАЙМ
ВТБ создал для своих сотрудников игровую платформу для борьбы с выгоранием
ВТБ разработал для своих сотрудников игровую платформу "Вселенная ВТБ", которая помогает им бороться с выгоранием, сообщил банк в рамках форума Finopolis 2024. | 17.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-17T08:06+0300
2024-10-17T08:06+0300
2024-10-17T08:06+0300
втб
платформа
https://cdnn.1prime.ru/img/83056/88/830568807_0:248:2759:1800_1920x0_80_0_0_7e904fb39f44c783610be34fe7f6232c.jpg
СИРИУС, 17 окт - ПРАЙМ. ВТБ разработал для своих сотрудников игровую платформу "Вселенная ВТБ", которая помогает им бороться с выгоранием, сообщил банк в рамках форума Finopolis 2024. "ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов", - сообщил банк. Платформа "Вселенная ВТБ" - собственная разработка банка, основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Она, как отмечается, позволяет выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста. Платформа помогает в принятии сложных решений, а также автоматизирует рутинные задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и другое. В настоящее время программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка. "Многие из наших сотрудников в офисах - молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы - и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием", - приводятся в сообщении слова руководителя департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старшего вице-президента ВТБ Василия Палаткина.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83056/88/830568807_14:0:2745:2048_1920x0_80_0_0_2bc48cc087be0af3a64457c7a7d2b66d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
втб, платформа
ВТБ создал для своих сотрудников игровую платформу для борьбы с выгоранием
ВТБ разработал игровую платформу "Вселенная ВТБ" для борьбы с выгоранием
СИРИУС, 17 окт - ПРАЙМ. ВТБ разработал для своих сотрудников игровую платформу "Вселенная ВТБ", которая помогает им бороться с выгоранием, сообщил банк в рамках форума Finopolis 2024.
"ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов", - сообщил банк.
Платформа "Вселенная ВТБ" - собственная разработка банка, основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Она, как отмечается, позволяет выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста.
Платформа помогает в принятии сложных решений, а также автоматизирует рутинные задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и другое. В настоящее время программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.
"Многие из наших сотрудников в офисах - молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы - и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием", - приводятся в сообщении слова руководителя департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старшего вице-президента ВТБ Василия Палаткина.