https://1prime.ru/20241017/vtb-852219004.html
ВТБ выяснил идеальный для россиян образ цифрового помощника
ВТБ выяснил идеальный для россиян образ цифрового помощника - 17.10.2024, ПРАЙМ
ВТБ выяснил идеальный для россиян образ цифрового помощника
Большинство россиян хотели бы взаимодействовать с человекоподобными ассистентами-ровесниками, которые общаются в сдержанно-уважительном тоне, говорится в... | 17.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-17T08:07+0300
2024-10-17T08:07+0300
2024-10-17T08:08+0300
втб
цифровые технологии
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/0f/846343032_0:5:2889:1630_1920x0_80_0_0_22006892927b65db6096912fa0e7c3a5.jpg
СИРИУС, 17 окт - ПРАЙМ. Большинство россиян хотели бы взаимодействовать с человекоподобными ассистентами-ровесниками, которые общаются в сдержанно-уважительном тоне, говорится в исследовании, проведенном ВТБ в преддверии форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024. "Как показал опрос,.. большинство респондентов хотели бы взаимодействовать с человекоподобными ассистентами (56%). Но около трети опрошенных (28%) выступили за возможность использовать и человекоподобных ассистентов, и помощников в виде животных и предметов", - сообщил банк. Оказалось, что 94% опрошенных в той или иной степени пользуются цифровыми помощниками. Чаще всего они обращаются к голосовым ассистентам (60%, вопрос предполагал выбор нескольких вариантов ответа) или же взаимодействуют с помощником в виде текстовых сообщений (44%). Почти половина россиян (47%) хотели бы, чтобы им помогала цифровая девушка-ассистент, а мужской образ хотели бы видеть только 11% опрошенных. Но 42% хотят иметь возможность использовать как женский, так и мужской образ ассистента. "Важен для пользователей и возраст ассистента: большинство опрошенных (59%) уверены, что помощник всегда должен быть сверстником клиента, помощника более старшего возраста выбрали бы 19% респондентов, а за более молодого ассистента проголосовали 22% опрошенных", - сообщила пресс-служба банка. Также банк выяснил, что пользователи ценят сдержанно-уважительное отношение цифровых ассистентов - за это проголосовали 33%. Порядка четверти опрошенных ждут от помощников автоматического распознавания настроения в зависимости от запроса и ситуации. Примерно столько же пользователей высказались за добродушно-веселый или даже юмористический тон общения, а сарказм и едкие реплики помощника выбрали бы только 3% россиян. В рамках Finopolis 2024 ВТБ представил визуализацию цифрового ассистента Лео. Он будет помогать решать задачи клиентов ВТБ вместе с Тамарой - другим цифровым помощником ВТБ, которого банк представил на Finopolis в 2023 году.
https://1prime.ru/20241017/platforma-852218891.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/0f/846343032_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_fea95f73052aacfabe6859ef78cb025b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
втб, цифровые технологии, россия
ВТБ, цифровые технологии, РОССИЯ
ВТБ выяснил идеальный для россиян образ цифрового помощника
ВТБ: большинство россиян хотели бы работать с человекоподобными ассистентами-ровесниками
СИРИУС, 17 окт - ПРАЙМ. Большинство россиян хотели бы взаимодействовать с человекоподобными ассистентами-ровесниками, которые общаются в сдержанно-уважительном тоне, говорится в исследовании, проведенном ВТБ в преддверии форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024.
"Как показал опрос,.. большинство респондентов хотели бы взаимодействовать с человекоподобными ассистентами (56%). Но около трети опрошенных (28%) выступили за возможность использовать и человекоподобных ассистентов, и помощников в виде животных и предметов", - сообщил банк.
Оказалось, что 94% опрошенных в той или иной степени пользуются цифровыми помощниками. Чаще всего они обращаются к голосовым ассистентам (60%, вопрос предполагал выбор нескольких вариантов ответа) или же взаимодействуют с помощником в виде текстовых сообщений (44%).
Почти половина россиян (47%) хотели бы, чтобы им помогала цифровая девушка-ассистент, а мужской образ хотели бы видеть только 11% опрошенных. Но 42% хотят иметь возможность использовать как женский, так и мужской образ ассистента.
ВТБ создал для своих сотрудников игровую платформу для борьбы с выгоранием "Важен для пользователей и возраст ассистента: большинство опрошенных (59%) уверены, что помощник всегда должен быть сверстником клиента, помощника более старшего возраста выбрали бы 19% респондентов, а за более молодого ассистента проголосовали 22% опрошенных", - сообщила пресс-служба банка.
Также банк выяснил, что пользователи ценят сдержанно-уважительное отношение цифровых ассистентов - за это проголосовали 33%. Порядка четверти опрошенных ждут от помощников автоматического распознавания настроения в зависимости от запроса и ситуации. Примерно столько же пользователей высказались за добродушно-веселый или даже юмористический тон общения, а сарказм и едкие реплики помощника выбрали бы только 3% россиян.
В рамках Finopolis 2024 ВТБ представил визуализацию цифрового ассистента Лео. Он будет помогать решать задачи клиентов ВТБ вместе с Тамарой - другим цифровым помощником ВТБ, которого банк представил на Finopolis в 2023 году.