https://1prime.ru/20241021/voda-852290676.html
Легальный рынок воды в бутылках расширился на 40% после введения маркировки
Легальный рынок воды в бутылках расширился на 40% после введения маркировки - 21.10.2024, ПРАЙМ
Легальный рынок воды в бутылках расширился на 40% после введения маркировки
Легальный рынок бутилированной воды в РФ расширился более чем на 40% после введения маркировки - к системе присоединились 552 производителя, рассказали РИА... | 21.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-21T05:33+0300
2024-10-21T05:33+0300
2024-10-21T05:33+0300
экономика
вода
црпт
маркировка товаров
https://cdnn.1prime.ru/img/83239/80/832398067_0:162:3071:1889_1920x0_80_0_0_e64da29ee2c2f80a573f19414591fc9a.jpg
МОСКВА, 21 окт - ПРАЙМ. Легальный рынок бутилированной воды в РФ расширился более чем на 40% после введения маркировки - к системе присоединились 552 производителя, рассказали РИА Новости в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы "Честный знак". "После введения обязательной маркировки 552 производителя вышли из тени и присоединились к системе. Таким образом, легальный рынок бутилированной воды расширился на 40,5%", - рассказали в ЦРПТ. Кроме того, аналитики зафиксировали увеличение легального производства упакованной воды на 21,7% в январе-августе 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по данным ЦРПТ, производство достигло 9,4 миллиарда литров, тогда как в январе-августе 2023 года данный показатель был на уровне 7,7 миллиарда литров. Импорт бутилированной воды увеличился на 22,5%. Если в январе-августе 2023 года он составлял 128 миллиона литров, то спустя год показатель вырос до 158 миллиона литров. "Одна из ключевых задач системы маркировки - это борьба с теневым сегментом. Маркировка воды поэтапно вводится в России с осени 2021 года и продолжает "обелять" рынок и по сей день. В июне 2022 система помогла выявить 106 компаний, о которых ранее не было известно государству. К августу прошлого года их количество увеличилось в четыре раза, до 450 производителей, а сегодня их уже 552", - отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
https://1prime.ru/20240826/markirovka-851136569.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83239/80/832398067_242:0:2971:2047_1920x0_80_0_0_7127ead064caa55427f1cdd9b6095260.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вода, црпт, маркировка товаров
Экономика, вода, ЦРПТ, маркировка товаров
Легальный рынок воды в бутылках расширился на 40% после введения маркировки
ЦРПТ: легальный рынок воды в бутылках в РФ расширился на 40% после введения маркировки
МОСКВА, 21 окт - ПРАЙМ. Легальный рынок бутилированной воды в РФ расширился более чем на 40% после введения маркировки - к системе присоединились 552 производителя, рассказали РИА Новости в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы "Честный знак".
"После введения обязательной маркировки 552 производителя вышли из тени и присоединились к системе. Таким образом, легальный рынок бутилированной воды расширился на 40,5%", - рассказали в ЦРПТ.
Кроме того, аналитики зафиксировали увеличение легального производства упакованной воды на 21,7% в январе-августе 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по данным ЦРПТ, производство достигло 9,4 миллиарда литров, тогда как в январе-августе 2023 года данный показатель был на уровне 7,7 миллиарда литров.
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалеи Импорт бутилированной воды увеличился на 22,5%. Если в январе-августе 2023 года он составлял 128 миллиона литров, то спустя год показатель вырос до 158 миллиона литров.
"Одна из ключевых задач системы маркировки - это борьба с теневым сегментом. Маркировка воды поэтапно вводится в России с осени 2021 года и продолжает "обелять" рынок и по сей день. В июне 2022 система помогла выявить 106 компаний, о которых ранее не было известно государству. К августу прошлого года их количество увеличилось в четыре раза, до 450 производителей, а сегодня их уже 552", - отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.