https://1prime.ru/20241023/mintrans-852364126.html
Минтранс объяснил низкое исполнение плана по инфраструктуре
Минтранс объяснил низкое исполнение плана по инфраструктуре - 23.10.2024, ПРАЙМ
Минтранс объяснил низкое исполнение плана по инфраструктуре
Невысокое исполнение комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в части транспорта в 2024 году связано с санкционным давлением в отношении России... | 23.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-23T15:20+0300
2024-10-23T15:20+0300
2024-10-23T15:20+0300
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83321/59/833215947_0:57:3073:1785_1920x0_80_0_0_2c9b74950504162c84527b40b0fd5006.jpg
МОСКВА, 23 окт - ПРАЙМ. Невысокое исполнение комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в части транспорта в 2024 году связано с санкционным давлением в отношении России и неудовлетворительной работой и банкротством ряда подрядчиков, следует из комментария Минтранса РФ для РИА Новости. Как написало ранее в среду РБК, бюджетное исполнение транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на 1 октября 2024 года стало минимальным за весь период его реализации с 2019 года: общий объем поступивших за три квартала средств составил 35% (45,9 миллиарда рублей) против 57,5% (109,1 миллиарда рублей) годом ранее, подсчитали аналитики Sherpa Group на основе данных Минфина. "Кассовое исполнение КПМИ в части Минтранса России за 9 месяцев 2024 года составило 36% от годового объема, или 47 миллиардов рублей. Это связано, прежде всего, с беспрецедентным санкционным давлением в отношении России с 2022 года, что привело к удорожанию материалов и оборудования, нарушению цепочек поставок, переориентации грузо- и пассажироперевозок", - сообщили в Минтрансе РФ. Более высокий уровень кассового исполнения за аналогичный период 2023 года там объяснили выдачей авансов подрядчикам в размере до 90%. Это связано, в том числе, с особенностями реализации госконтрактов. "Одной из главных причин снижения темпов кассового исполнения КПМИ в 2024 году также является неудовлетворительная работа и банкротство ряда подрядчиков. В настоящее время Минтрансом России проводится соответствующая претензионная работа для решения данного вопроса", - рассказали в министерстве. Там продолжили, что в связи с актуализацией проектной документации по ряду объектов и необходимостью проведения государственной экспертизы требуется перераспределение средств федерального бюджета. "Кроме того, в рамках подготовки федерального бюджета на 2025-2027 годы Минтранс предусматривает финансирование на завершение реализации объектов, по которым прогнозируется удорожание", - сообщили в министерстве.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83321/59/833215947_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_9c642d65c8659d4135cecc13d8b96cf4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
Минтранс объяснил низкое исполнение плана по инфраструктуре
Минтранс объяснил низкое исполнение плана по инфраструктуре санкциями и подрядчиками
МОСКВА, 23 окт - ПРАЙМ. Невысокое исполнение комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в части транспорта в 2024 году связано с санкционным давлением в отношении России и неудовлетворительной работой и банкротством ряда подрядчиков, следует из комментария Минтранса РФ для РИА Новости.
Как написало ранее в среду РБК, бюджетное исполнение транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на 1 октября 2024 года стало минимальным за весь период его реализации с 2019 года: общий объем поступивших за три квартала средств составил 35% (45,9 миллиарда рублей) против 57,5% (109,1 миллиарда рублей) годом ранее, подсчитали аналитики Sherpa Group на основе данных Минфина.
"Кассовое исполнение КПМИ в части Минтранса России за 9 месяцев 2024 года составило 36% от годового объема, или 47 миллиардов рублей. Это связано, прежде всего, с беспрецедентным санкционным давлением в отношении России с 2022 года, что привело к удорожанию материалов и оборудования, нарушению цепочек поставок, переориентации грузо- и пассажироперевозок", - сообщили в Минтрансе РФ.
Более высокий уровень кассового исполнения за аналогичный период 2023 года там объяснили выдачей авансов подрядчикам в размере до 90%. Это связано, в том числе, с особенностями реализации госконтрактов.
"Одной из главных причин снижения темпов кассового исполнения КПМИ в 2024 году также является неудовлетворительная работа и банкротство ряда подрядчиков. В настоящее время Минтрансом России проводится соответствующая претензионная работа для решения данного вопроса", - рассказали в министерстве.
Там продолжили, что в связи с актуализацией проектной документации по ряду объектов и необходимостью проведения государственной экспертизы требуется перераспределение средств федерального бюджета.
"Кроме того, в рамках подготовки федерального бюджета на 2025-2027 годы Минтранс предусматривает финансирование на завершение реализации объектов, по которым прогнозируется удорожание", - сообщили в министерстве.